Вводные

Запуск нового направления. 1500 лидов. 3 лендинга за 3 недели.

IBS

О компании

Компания IBS занимается IT-решениями для B2B и государственных учреждений.

Развитие

В конце 2019 года у компании появились три новых HR-сервиса: массовый подбор персонала, аутсорсинг кадрового делопроизводства и аутсорсинг расчета зарплаты.

Для развития этого направления пригласили нас, так как уже был положительный опыт работы в аналогичном B2B проекте.

Задача

Необходимо найти крупных клиентов. Компания сразу установила высокие требования к среднему чеку. Это отсекало малый бизнес. Заказчик в принципе не был уверен, ищет ли условная «Пятерочка» подрядчиков в интернете.

Поэтому на начальном этапе нужно было проверить гипотезу: подходит ли интернет для лидогенерации в принципе, определив реальную стоимость клика, заявки и другие метрики.

Для быстрого теста гипотез решили создать простой сайт с нуля и оперативно менять его без дополнительных согласований, опираясь лишь на полученные метрики. Мы разработали три лэндинга на основе общей дизайн-концепции, сделав упор на структуру и контент, а не на визуальную часть.

Динамика по количеству
конверсий на сайте

Семантическое ядро

Всего было обработано 150.000 поисковых запросов, для кампании отобрали 2.000 запросов. КМС и РСЯ отложили из-за ограничний по бюджету.

Цитата

Семантическое ядро мы начинаем собирать сразу после подписания контракта, так как этот процесс занимает почти месяц

Евгения

Евгения

Контент-менеджер

Рекламная кампания

Мы настроили интеграцию с CRM и прокидывание UTM-метки для детального понимания источника лида. Подключили подмену номеров и также интегрировали телефонию с CRM.

Обучили сотрудников заказчика, как работать с этапами сделки в CRM, чтобы всем всё было понятно и прозрачно.

В объявлениях рекламной кампании мы сделали акцент в сторону масштаба услуги. Подчеркнули, что занимаемся массовым подбором персонала от 50 человек. Добавили обязательное поле при оформлении заявки, где нужно выбрать требуемое количество людей. Это позволило исключить двусмысленность и снизить нагрузку на отдел продаж.

Во время рекламной кампании заказчик делился данными о количестве и качестве квалифицированных заявок. Опираясь на них, мы продолжали экспериментировать и менять стратегию. Всего создали 50 поисковых и 20 медийных рекламных кампаний.

1500 лидов.

Результат

Пик по количеству лидов пришелся на июль 2020 года. Именно тогда мы наращивали объем рекламной кампании, чтобы удовлетворить возросший спрос на массовый подбор персонала.

Итоги

Получили 1500 лидов за год, при среднем бюджете на контекст 250000 рублей в месяц и без выстраивания омниканальной истории.

Получили около 18 миллионов показов и 150 тысяч кликов.

Увеличили количество лидов вдвое после 6 месяцев работы с рекламной кампанией.