Разработка MVP
Чтобы создать тестовый продукт с минимальными инвестициями, мы добавили на существующий сайт раздел с услугами и оплатой, не перестраивая архитектуры.
На этом этапе мы не стремились создать эстетически выверенный визуал, поэтому для коммерческих блоков и новых страниц использовали старые дизайн-макеты, минимально их переработав.
Карточки туров и экскурсий
Карточки с турами и экскурсиями разработали с помощью готовых плагинов на Wordpress. Информацию о них собирали у поставщиков в ручном режиме. Чтобы пользователям было легко подбирать мероприятия, тщательно проработали поисковую оптимизацию каждой карточки. В итоге семантическое ядро сайта насчитывало около 100 000 запросов.
На исходном информационном портале уже было много готового материала — статей о достопримечательностях. Мы использовали их как инструмент продвижения и монетизации. Например, на страницу со статьёй о Петропавловской крепости добавили карточку с экскурсией по ней.
Бронирование и оплата
Процесс бронирования и оплаты сделали неавтоматическим. То есть пользователь оставлял на сайте заявку, с ним связывался менеджер поставщика и вручную завершал процесс продажи. Это решение было нетехнологичным, но позволило быстро и за адекватный бюджет запустить MVP и проверить гипотезу.