100
Клиент
Ремонтная служба СПБ
Онлайн
О проекте
Intercomp — одна из ведущих компаний России в области аутсорсинга учётных функций, финансового менеджмента и консалтинга.
Проблематика
Компания провела модернизацию сайта без участия SEO-специалиста. Это привело к резкому падению трафика из органической выдачи на продолжительное время.
Задачи
Восстановить показатели органического трафика из поисковых систем
Реализовывать SEO-продвижение сайта
Настроить лидогенерацию с помощью PPC-рекламы
Отзыв клиента
Этапы
3
Интересная задача
Компания работает с большими клиентами в сфере высoкоконкурентного B2B. Но я был уверен, что через контекстную рекламу можно привести клиентов любого уровня.
Виктор
Генеральный директор
Новый сайт
Компания обновила корпоративный сайт, но без привлечения SEO-специалиста. Как следствие, трафик из органической выдачи резко упал.
Результат
Мы исправили ситуацию:
Провели ручную настройку 301 редиректа с утраченных документов на новые URL
Переработали формулы генерации meta title и description для информационных страниц
Разработали meta title и description для ключевых посадочных страниц
Сгенерировали корректную sitemap
Результат
Так мы смогли собрать настоящие данные по эффективности существующей рекламы и разработать KPI для будущего продвижения.
Оптимизация
Далее мы занялись внутренней и внешней оптимизацией сайта.
Продвигаться по высокочастотным запросам было трудно из-за ограничений со стороны заказчика. Поэтому мы сосредоточились на среднечастотных, низкочастотных и информационных запросах. Трафик начал расти.
Контент-маркетинг
Заказчик своими силами создавал полезные статьи об особенностях бухгалтерского расчёта и финансового аутсорсинга. А мы оптимизировали этот материал под поисковые запросы.
Эти материалы попадали в первые строчки поисковой выдачи и генерировали 80% органического трафика. Также они привлекали клиентов и повышали их лояльность.
Рост органического трафика из
Яндекс и Google за год работы
Всего за год удалось нарастить органический трафик до 15000 пользователей в месяц, против 6000 за аналогичный период до начала работ.
Целевые запросы
Больше всего лидов из поиска давала контекстная реклама. Но мы столкнулись с проблемой нецелевых запросов. И их нужно было как-то отсеять.
Охват
Заказчик ориентировался только на средний и крупный бизнес.
Поэтому запросы от физических лиц и небольших компаний — нам не подходили.
Мы внимательно просматривали каждое обращение и каждый день дополняли список минус-слов. Применять стратегию строгого соответствия было нельзя, поскольку отсекались и целевые низкочастотные запросы.
За 6 месяцев работы мы собрали и распределили по кластерам более 12.000 ключевых запросов, написали 26.000 рекламных объявлений, подобрали оптимальную стратегию и автоматизировали её. Средний показатель CTR по объявлениям на поиске составил 11,4%.
Наша рекламная кампания имела самый большой охват по сравнению с конкурентами по данным Google Adwords.
Объем трафика
из PPC-источников
Процесс
Главная черта успешного бизнеса — постоянный поиск гипотез, способных увеличить выручку компании.
Сплит-тесты
Совместно с Intercomp мы постоянно проводили сплит-тесты для увеличения конверсии посадочных страниц, тестировали рекламные каналы или новые услуги.
Одним из таких тестов был запуск отдельной рекламной кампании, рассчитанной на привлечение малого бизнеса. Мы использовали контекстную рекламу на поиске и площадках, таргетированную рекламу в соцсетях.
Главная задача — понять, насколько работа с малым бизнесом может быть интересна компании. Срок исследования и объём трафика позволяли провести полноценный анализ. Мы сравнили эффективность отдельных рекламных инструментов и посадочных страниц.
Стоимость клика
на разных площадках
Яндекс показал самую высокую стоимость лида. Заявки из этого источника отдел продаж отмечал как наиболее релевантные и адекватные.
Посадочные страницы
Мы активно работали над посадочными страницами. Замеряли показатель конверсии и отслеживали его изменения в зависимости от смены оффера, отдельного элемента или дизайна целиком.
Варианты посадочных страниц
Мы выяснили, что разные посадочные страницы дают разную конверсию, в зависимости от источника рекламного трафика.
Анализ результатов
Например, в поиске мы имели дело с более подготовленными пользователями — они сами искали поставщика. Им хватало минимума информации об услугах.
А вот пользователи из соцсетей нуждались в услуге лишь по косвенным признакам. Поэтому конверсия была выше на страницах с более подробным описанием услуги и самой компании.
Варианты посадочных страниц
Выводы
Получилась яркая иллюстрация того, что не каждый лид, который вышел дороже — плохой лид. Поэтому нужно учитывать CPO на всей длине воронки.
Так же как и не каждая посадочная страница с низкой конверсий — это плохая страница. Возможно, стоит испытать её для других источников трафика.
Результаты
Благодаря скрупулёзному подходу к настройке рекламы нам удалось снизить стоимость лида на 26%.
Рост органического и PPC-трафика
в течение 8 месяцев
Мы использовали разные каналы продвижения: SEO, Яндекс.Директ, Google Ads, Instagram, Вконтакте, myTarget. Только органический трафик из поисковых систем составил около 15000 уникальных посетителей.
36%
Результаты работы
Мы исправили недостатки, которые возникли из-за переезда на новый сайт и настроили все возможные источники трафика. Компания стала получать на 36% больше заявок из интернета, чем получала до начала всех работ.
Итоги
Бухгалтерские услуги действительно очень конкурентная и сложная тематика для продвижения. Однако, за время нашей работы с Intercomp нам удалось кратно нарастить трафик и увеличить конверсию посетитель – лид. Мы получили хороший опыт в поиске крупных клиентов для крупных компаний
Кейсы
Продвижение
Доработки сайта, SEO и аналитика
Corporative
Поисковое продвижение и контекстная реклама в сфере бухгалтерских услуг
Corporative
Кейс по продвижению компании по ремонту и строительству
PPC
Комлпексная лидогенерация для продажи софта
PPC
Лидогенерация для B2B-компании
Продвижение
Продвижение иммерсивного театра