О проекте

Российский разработчик ПО для защиты данных, резервного копирования.

Acronis

Проблема

Минимальное количество продаж через собственный сайт. Весь трафик, даже брендовый «съедают» реселлеры.

Задача проекта

Необходимо разработать и запустить рекламную кампанию, направленную на лидогенерацию со стороны B2B-заказчиков. Процесс продажи – достаточно долгий, с несколькими касаниями в рамках воронки. Компания регулярно проводит вебинары, обучающие мероприятия.

Цикл принятия решения не простой – решение о закупке «прорастает» от технического специалиста, к руководителю департамента и далее ложится на плечи директора.

Поэтому вторичной задачей интернет-продвижения стало увеличение присутствия компании в информационном поле.

Результат

Мы на 20% увеличили объем посетителей сайта и в два раза нарастили объем входящих запросов на демо-версию продукта.

Благодарность клиента

Владимир Константинов, CEO

Этапы

3

Цитата

Всего за 6 месяцев работы нам удалось построить простую и прозрачную структуру интернет- маркетинга, состоящую из понятной аналитики и результативной рекламы.

Виктор

Виктор

Генеральный директор

Аналитика

Посадочные страницы, сайт, корзина – все это разные сущности из-за того, что продажа продуктов осуществляется через реселлеров. Это усложняло корректный сбор данных, поэтому нам пришлось всю аналитику развернуть заново.

Разрозненные данные предстояло собрать в одну общую аналитику и при этом ничего не перепутать.

Для этого мы использовали междоменное отслеживание через GTM, прописали гайды и инструкции для корректного подключения к нашей аналитики новых сущностей (промо-страницы вебинаров, другие партнерские страницы). В ходе работы пришло решение использовать два GTM с целью разделения процессов по веб-аналитике и рекламной активности. Это позволило разделить собственный трафик от парнерского и ничего не потерять.

Количество конверсий по рекламным источникам

Количество конверсий по рекламным источникам

Задача

Рассказать о технических преимуществах продукта и запомниться как подходящее решение. Чтобы попасть в шорт-лист участников тендера.

Решение

Рекламная кампания запускалась на Facebook и Instagram, в Яндексе и Google.

Ретаргетинг

Выделили look-a-like на аудиторию с высоким уровнем вовлечения и тех, кто совершил конверсионное действие. Благодаря этому на 20% увеличили охват рекламной кампании и привлекли максимально подходящую аудиторию на сайт.

Социальные сети

Главным KPI стало количество касаний с аудиторией и вовлечение в изучение информации о продукте на сайте заказчика.

Отдельно запустили ретаргетинг-кампанию для всех посетителей сообщества и сайта компании.

Реклама в социальных сетях не продает сложный B2B в лоб. Поэтому мы решили использовать ее только для повышения узнаваемости заказчика среди ЦА, но не той, которая принимает непосредственное решение о покупке, а среди технических специалистов, экспертизу которых привлекают для решения задач в области резервного копирования и защиты информации.

За период рекламной кампании в социальных сетях мы охватили около 100.000 пользователей со средней частотой касаний 6,77. CTR объявлений составил 1,1%, а CR по источнику «реклама в социальных сетях» 1,47%.

2x лидов.

Контекстная реклама

За 6 месяцев контектной рекламной кампании Яндекс и Google, креативы собрали почти 300.000 показов, 19.000 кликов и более 300 квалифицированных лидов.

Что сделали

KPI рекламных кампаний – запрос триал-версии для ознакомления и покупка продукта онлайн на сайте.

Обработали более 250.000 поисковых запросов, произвели кластеризацию, сформировали минус-запросы и в итоге получили 46 рекламных кампаний, 12 из которых – медийные.

Не смотря на выдающийся результат, работа по проекту не прекращается. Мы продолжаем запускать новые направления и тестировать разнообразные гипотезы с целью расширения рекламной кампании и оптимизации существующей активности.