100
Тип
Процесс
Дата
18 мая 2020
О проекте
Переосмысление проекта и новое воплощение идеи для расширения географии продаж. Решим это с помощью брендинга.
Задача
Переосмысление проекта включало в себя планы по расширению географии присутствия и сопровождалось существенными инвестициями в маркетинг. Новое название должно стать: простым для русскоязычной и зарубежной аудитории, звучным и запоминаемым, доступным к регистрации.
Товарный знак
В процессе работы мы перебрали не один десяток вариантов, тщательно проверяя каждый подходящий на доступность к регистрации ТМ, наличие свободного доменного имени, адекватность восприятия иностранцами.
Пример дизайна
билета
Результат
Мы разработали название, логотип и фирменные носители, которые уже стали узнаваемыми и положительно влияют на имидж бренда, помогая ему развиваться дальше.
Цитата
Все части нового стиля играют как единый оркестр и поддерживают друг друга. В онлайне и оффлайне.
Виктор
Генеральный директор
Glavguide
Кейсы
Журнал
Брендинг
Виктор, Александр
Дизайн
Виктор, Александр, Екатерина
Стратегия
Виктор, Михаил, Николай
Разработка
Виктор, Михаил, Евгений
Процесс
Личный опыт
Артём
Личный опыт
Виктор
Личный опыт
Виктор
Виктор
Виктор