100
Тип
Процесс
Дата
18 мая 2020
О проекте
Переосмысление проекта и новое воплощение идеи для расширения географии продаж. Решим это с помощью брендинга.
Задача
Переосмысление проекта включало в себя планы по расширению географии присутствия и сопровождалось существенными инвестициями в маркетинг. Новое название должно стать: простым для русскоязычной и зарубежной аудитории, звучным и запоминаемым, доступным к регистрации.
Товарный знак
В процессе работы мы перебрали не один десяток вариантов, тщательно проверяя каждый подходящий на доступность к регистрации ТМ, наличие свободного доменного имени, адекватность восприятия иностранцами.
Пример дизайна
билета
Результат
Мы разработали название, логотип и фирменные носители, которые уже стали узнаваемыми и положительно влияют на имидж бренда, помогая ему развиваться дальше.
Цитата
Все части нового стиля играют как единый оркестр и поддерживают друг друга. В онлайне и оффлайне.
Виктор
Генеральный директор
Glavguide
Кейсы
Журнал
Брендинг
Виктор, Александр
Дизайн
Виктор, Александр, Екатерина
Стратегия
Виктор, Михаил, Николай
Разработка
Виктор, Михаил, Евгений
Процесс
Виктор
Личный опыт
Виктор
stepan-k, Константин
Награды
Виктор, Александр
Команда
Владислав, Артём