100

О проекте

Переосмысление проекта и новое воплощение идеи для расширения географии продаж. Решим это с помощью брендинга.

Задача

Переосмысление проекта включало в себя планы по расширению географии присутствия и сопровождалось существенными инвестициями в маркетинг. Новое название должно стать: простым для русскоязычной и зарубежной аудитории, звучным и запоминаемым, доступным к регистрации.

Товарный знак

В процессе работы мы перебрали не один десяток вариантов, тщательно проверяя каждый подходящий на доступность к регистрации ТМ, наличие свободного доменного имени, адекватность восприятия иностранцами.

Пример дизайна
билета

Adobe Illustrator Adobe Indesign

Результат

Мы разработали название, логотип и фирменные носители, которые уже стали узнаваемыми и положительно влияют на имидж бренда, помогая ему развиваться дальше.

Цитата

Все части нового стиля играют как единый оркестр и поддерживают друг друга. В онлайне и оффлайне.

Виктор Р.

Виктор Р.

Генеральный директор