100
Тип
Процесс
Дата
14 февраля 2020
О проекте
Построение прогноза по объему продаж в связи с выходом на новые регионы и зарубежный рынок.
Стратегия
Разработка маркетинговой стратегии началась с изучения имеющийся аналитики.
Аудит сайта
Мы проанализировали популярные страницы входа органического трафика, соотношение информационного и коммерческого трафика, конверсию в покупки, стоимость органического и коммерческого трафика.
Финансовая модель проекта помогла отсечь лишнее, показав коммерческие продукты, маржинальность которых была минимальная и не могла масштабироваться.
Публикации
Контент-план проекта также претерпел изменения, поскольку во время анализа были выявлены рубрики, соотношение затрат на которые не сопоставимы с получаемым трафиком и суммой монетизации.
Цитата
На основе проведенных исследований было составлено задание, которое описывало требования к новому сайту с точки зрения общей структуры и структуры отдельных посадок.
Михаил
Технический директор
Glavguide
Кейсы
Журнал
Брендинг
Виктор, Александр
Дизайн
Виктор, Александр, Екатерина
Стратегия
Виктор, Михаил, Николай
Разработка
Виктор, Михаил, Евгений
Процесс
valerie-k
Виктор, Сергей, Константин, stepan-k, evgeniy-b
Виктор
Виктор
Константин