100
Тип
Процесс
Дата
10 июля 2020
Знак
Строгость линий, минимализм и сдержанная цветовая гамма для премиального бренда.
О проекте
GS – единый центр, предоставляющий возможность безопасного приобретения, хранения или обмена золота и серебра.
Фактический продукт – многофункциональный центр в кармане пользователя.
Результат
Отсюда в знаке компании появились лучи (многофункциональность) и объединяющая точка в центре, на которой сходится движение. Также в логотипе легко читается буква G.
Продукт
Компания работает с Английским и Швейцарским золотом, что также нашло свое отражение в логотипе. Есть прямые ассоциации с Швейцарским крестом и флагом Великобритании.
Итог
Разработали цельный дизайн-код компании, актуальный в онлайне и в оффлайне.
Цитата
Благодаря тому, что заказчик дал полный карт-бланш на визуальный стиль, мы смогли предложить смелое решение, которое было принято в момент презентации знака и служит по сей день.
Александр
Ведущий дизайнер
GS — Project
Кейсы
Сервис
Разработка брендированной айдентики, редизайн мобильного приложения и разработка сайта для швейцарского финансового сервиса.
Приложение
Приложение, функционально дополняющее финтех-сервис. Польза единой дизайн-системы.
Брендинг
Обновление знака финансового сервиса GS
Журнал
Дизайн
Виктор, Александр, Екатерина
Брендинг
Александр
Брендинг
Виктор, Александр, Евгений
Награды
Виктор, Александр
Процесс
Личный опыт
Виктор
Дизайн
Виктор, Александр, Екатерина
Александр Лагута
Виктор
Виктор