100
Тип
Процесс
Дата
15 января 2021
Вводные
Разработка проекта велась нашим агентством с нуля, а требования к итоговому функционалу проекта были весьма обширны.
Реализация
Общая система сервиса была разбита на подсистемы: как интеграция со сторонними сервисами, личный кабинет, панель администратора (CRM-система с встроенной аналитикой).
Разработка проекта велась на PHP с использованием фреймворка Laravel.
Адаптивная мобильная
версия
Решение
Одной из интересных задач было спроектировать архитектуру взаимодействия приложения с различными сторонними сервисами (поставщиков), которые имели кардинально разные интерфейсы взаимодействия. В качестве решения, применив паттерн проектирования, разработан класс-прослойка агрегации методов и данных, объединяющий все различные интерфейсы и предоставляющий общий интерфейс, для взаимодействия бизнес-логики приложения.
Мобильная версия
Решение
Из коробочных решений в данном кейсе использовали только эквайринг Яндекс.Кассы для организации онлайн-оплаты. Для детальной аналитики используем динамический колл-трекинг от CoMagic. Для предоставления оперативной обратной связи – TextBack и MailChimp. Весь остальной функционал реализуется с нуля.
Денис
Fullstack-разработчик
Glavguide
Кейсы
Журнал
Брендинг
Виктор, Александр
Дизайн
Виктор, Александр, Екатерина
Стратегия
Виктор, Михаил, Николай
Разработка
Виктор, Михаил, Евгений
Процесс
Дизайн
Виктор, Александр, Екатерина
Виктор
Виктор
Виктор
Константин