100
Тип
Процесс
Дата
15 января 2021
Вводные
Разработка проекта велась нашим агентством с нуля, а требования к итоговому функционалу проекта были весьма обширны.
Реализация
Общая система сервиса была разбита на подсистемы: как интеграция со сторонними сервисами, личный кабинет, панель администратора (CRM-система с встроенной аналитикой).
Разработка проекта велась на PHP с использованием фреймворка Laravel.
Адаптивная мобильная
версия
Решение
Одной из интересных задач было спроектировать архитектуру взаимодействия приложения с различными сторонними сервисами (поставщиков), которые имели кардинально разные интерфейсы взаимодействия. В качестве решения, применив паттерн проектирования, разработан класс-прослойка агрегации методов и данных, объединяющий все различные интерфейсы и предоставляющий общий интерфейс, для взаимодействия бизнес-логики приложения.
Мобильная версия
Решение
Из коробочных решений в данном кейсе использовали только эквайринг Яндекс.Кассы для организации онлайн-оплаты. Для детальной аналитики используем динамический колл-трекинг от CoMagic. Для предоставления оперативной обратной связи – TextBack и MailChimp. Весь остальной функционал реализуется с нуля.
Денис
Fullstack-разработчик
Glavguide
Кейсы
Журнал
Брендинг
Виктор, Александр
Дизайн
Виктор, Александр, Екатерина
Стратегия
Виктор, Михаил, Николай
Разработка
Виктор, Михаил, Евгений
Процесс
Константин
Константин
Виктор, Константин, Евгений
Дизайн
Виктор, Александр, Екатерина
Личный опыт
Виктор