События

В выпуске: выступили на РИФе, забрали статуэтки «Золотого сайта», отправили 5 работ на конкурс, пригласили ONY в гости, завели аккаунт на Teletype и написали 3 статьи, одна из которых на VC.ru.

Доклад на РИФ 2022

Подробнее

РИФ — старейший интернет-форум России.
Конечно же, мы не могли пропустить его.

Виктор выступал с темой: «Идеальный баланс между аутстафом и аутсорсом». Поговорили о том, как изменился агентский рынок, и как жить дальше. В докладе были мемы, кейсы и много цифр.

Видеозаписи нет, но вы можете написать Виктору и задать вопрос по поводу аутстафа или экономики агентства.

Новые статуэтки от «Золотого сайта»

Подробнее

На РИФе помимо докладов и крутых активностей прошло долгожданное награждение победителей «Золотого сайта». Итоги объявляли в начале весны, поэтому напомним: мы взяли целых семь наград: 3 золота, 3 серебра, 1 бронзу.

Статуэтки уже в Питере. На полках в офисе остаётся всё меньше свободного места. Надеемся, что после «Рейтинга Рунета» — его останется ещё меньше :)

Конкурс «Рейтинга Рунета»

Подробнее

Подали 5 проектов. Каждый — в двух номинациях.

Недавно закончилось народное голосование, и наши проекты попали в лонг-лист. Дальше их будет оценивать профессиональное жюри.

Результаты конкурса опубликуют в июле. Ждём новых побед. Спасибо за ваши голоса и поддержку. Вы — супер!

Новая публикация
на VC.ru

Подробнее

Проанализировали наши позиции в «Рейтинге Рунета». Сравнили с результатами прошлых лет. И поняли, что нам есть, чем поделиться с коллегами.

В статье разбираем, как двигаться по рейтингам вверх. Написали о процессах, менеджменте и коммуникациях. Делимся опытом и рабочими шаблонами.

Статья будет полезна пиарщикам и всем, кто отвечает за продвижение агентства.

Журнал: что было
на РИФе

Подробнее

Журнал Wemakefab — это сборник заметок о каждом значимом событии в жизни агентства. РИФ 2022, конечно же, не исключение. Мы пообщались с Виктором, собрали все впечатления и инсайты в одну публикацию.

Что ждёт российский диджитал, как эволюционирует аутстаффинг и рынок труда, — читайте по ссылке.

Журнал: новая традиция Wemakefab

Подробнее

Свежий воздух, костёр и вкусная еда — лучший способ переключиться с рабочей суеты. Поэтому мы уже второй год выезжаем на природу на майских.

В этот раз рыбачили, плавали на лодке, прятались от дождя и боролись с холодом. Это тот самый «выход из зоны комфорта», который советуют в книгах по саморазвитию.

В статье собрали самые яркие впечатления участников.

Непьянка №7: особая уличная магия

Подробнее

Данил, наш фронтенд-разработчик, приоткрыл дверь в мир фокусов и иллюзий.

Получился интересный доклад с элементами перформанса. Какие хитрости используют уличные попрошайки, чтобы обмануть вас? Как не попасться на уловки мошенников? Что такое гипнабельность и как работает отвлечение внимания?

В конце вечера была пицца, непринуждëнный нетворкинг и фокусы от самого ловкого фронтендера Питера.

Подписывайтесь на телеграм-канал с анонсами, чтобы не пропустить наши мероприятия.

ONY в гостях у Wemakefab

Подробнее

У нас в гостях побывала Екатерина — пиарщица из агентства ONY. Мы всегда респектовали им и относились, как к старшему брату, с которого можно брать пример в конкурентных направлениях.

Обсудили миссию, идеологию и, конечно же, пиар. Катя рассказала, как у них всё устроено, поделилась опытом.

Мы поняли, что приглашать коллег в гости — это круто. Можно спокойно пообщаться в непринуждённой обстановке. Если давно хотели познакомиться с нами — приходите на чай и эклеры.

Наши кейсы теперь
и на Teletype

Подробнее

Если любите формат лонгридов и знакомы с Teletype — подписывайтесь. Будем публиковать там старые добрые кейсы, которые вы могли пропустить на других площадках.

Если нравится то, что мы делаем — заходите, читайте и комментируйте. Мы любим обратную связь в любом формате.