100

Событие

Что было
на одном из самых масштабных событий этого года.

Доклад от Виктора на тему аутстафа. Забег RUNIT на 5 километров. Награждение «Золотого сайта» и много других событий.

Когда мы расставили статуэтки на полке в офисе и выдохнули — решили подробно рассказать про РИФ в журнале Wemakefab.

18 мая — день первый

Открытие РИФа. Первая секция была посвящена аналитике относительно будущего рунета. Коллеги из Авито, Озона, Ростелекома и других больших компаний делились данными и прогнозами. Все доклады были на позитиве. А в конце дня — выступление великолепных The Hatters.

Инсайт

Главный тезис: всё хорошо. Инфраструктура российского диджитала самодостаточна, несмотря на сложности. Все наши онлайн-сервисы растут и набирают мощности. У игроков, которые были связаны с зарубежными поставщиками, — есть план Б.

Заметки на полях

Спрос на айти-специалистов уменьшился, многие проекты заморозились. Но все понимают, что в ближайшем будущем рынок начнёт оживать и найм нужно будет восстанавливать. Так что айтишникам не грозит повальный голод, при учете что хороших специалистов не хватает при любых обстоятельствах.

Совет

Если вы развиваетесь в своей профессии, ищете новые возможности и предлагаете заказчикам не только «руки», но и экспертность — вы всегда будете востребованы.

19 мая — день второй

Ранний подъем, медитации, дыхательные практики. Всех ждал забег на 5 или 10 километров, поэтому необходимо было синхронизировать тело и разум. Виктор выбрал 5 км и справился за 24 минуты. Идеально, чтобы разогнать кровь и запустить в неё эндорфины перед мастермайндами и другими активностями.

Инсайт

Мастермайнды — эффективный инструмент и шикарный формат, на котором можно найти решение своей проблемы и при этом помочь коллегам. Главное — не бояться задавать вопросы, которые кажутся глупыми. В окружении незнакомых специалистов — можно получить полезный совет.

Заметки на полях

Обсуждение задач и проблем — сближает. Нетворкинг в формате мастермайнда — намного эффективнее, так как люди сразу попадают в контекст и можно избежать «small talk» о погоде, который нравится не всем.

Совет

Помните, что глупых вопросов не бывает. Опытные — должны делиться знаниями с новичками. Эта система работает не только в рамках отдела или агентства, но и на всём диджитал-рынке.

Церемония награждения «Золотого сайта»

Конкурс закончился в марте — но долгожданное награждение состоялось только в мае на РИФе. Вспомнили о наших победах и эмоциях, забрали статуэтки.

Инсайт

В этом году конкуренты были настолько мощными, что мы прям чувствовали напряжение в каждой номинации. Уделили много времени оформлению кейсов, текстам, визуалам — и вот результат: целых 7 наград в конкурсе «Золотой сайт»: 3 золота, 3 серебра, 1 бронза.

Заметки на полях

Любая награда для нас — подтверждение, что мы всё делаем правильно, когда фокусируем внимание на каждой мелочи и стараемся сделать работу настолько круто, насколько это возможно.

Мы уже писали статью о проектах-победителях. Показали кейсы, которые покорили жюри Золотого сайта, и рассказали о личном отношении к каждому из них.

20 мая — третий день

День полезного контента и толковых докладов. Виктор выступал на секции про аутстаф с темой: «Идеальный баланс между аутстафом и аутсорсом». В презентации было много цифр и мемов. Непринужденно рассказываем о серьезных вещах.

Инсайт

Во время подготовки презентации можно как бы со стороны посмотреть на свою работу. Часто получается обнаружить что-то новое даже в самых рутинных процессах. Чтобы сделать хороший доклад — нужно в первую очередь думать о зрителях. Что им интересно из того, что я обнаружил?

Заметки на полях

Ещё до кризиса мы говорили о том, что аутстаф несет в себе существенное количество рисков для агентства. Сейчас — самое время адаптировать и выстраивать стратегию развития агентства без перекосов.

Совет

Рынок меняется. Требования к агентствам ужесточились. Ставки проседают. А это значит — нужно делать упор на экспертность и качество сервиса. И в аутсорсе и в аутстафе. Вообще сам по себе формат вторичен. Первична польза и качество решения клиентских задач.

Итоги

Агентства и люди — развиваются, несмотря на сами знаете что. Свежие идеи, крутые проекты, сильные специалисты — это всё есть и никуда не денется.