100
Тип
Life
Дата
31 мая 2021
События
В выпуске: выступили на РИФе, забрали статуэтки «Золотого сайта», отправили 5 работ на конкурс, пригласили ONY в гости, завели аккаунт на Teletype и написали 3 статьи, одна из которых на VC.ru.
Доклад на РИФ 2022
Подробнее
РИФ — старейший интернет-форум России.
Виктор выступал с темой: «Идеальный баланс между аутстафом и аутсорсом». Поговорили о том, как изменился агентский рынок, и как жить дальше. В докладе были мемы, кейсы и много цифр.
Видеозаписи нет, но вы можете написать Виктору и задать вопрос по поводу аутстафа или экономики агентства.
Новые статуэтки от «Золотого сайта»
Подробнее
На РИФе помимо докладов и крутых активностей прошло долгожданное награждение победителей «Золотого сайта». Итоги объявляли в начале весны, поэтому напомним: мы взяли целых семь наград: 3 золота, 3 серебра, 1 бронзу.
Статуэтки уже в Питере. На полках в офисе остаётся всё меньше свободного места. Надеемся, что после «Рейтинга Рунета» — его останется ещё меньше :)
Конкурс «Рейтинга Рунета»
Подробнее
Подали 5 проектов. Каждый — в двух номинациях.
Недавно закончилось народное голосование, и наши проекты попали в лонг-лист. Дальше их будет оценивать профессиональное жюри.
Результаты конкурса опубликуют в июле. Ждём новых побед. Спасибо за ваши голоса и поддержку. Вы — супер!
Новая публикация
на VC.ruПодробнее
Проанализировали наши позиции в «Рейтинге Рунета». Сравнили с результатами прошлых лет. И поняли, что нам есть, чем поделиться с коллегами.
В статье разбираем, как двигаться по рейтингам вверх. Написали о процессах, менеджменте и коммуникациях. Делимся опытом и рабочими шаблонами.
Статья будет полезна пиарщикам и всем, кто отвечает за продвижение агентства.
Журнал: что было
на РИФеПодробнее
Журнал Wemakefab — это сборник заметок о каждом значимом событии в жизни агентства. РИФ 2022, конечно же, не исключение. Мы пообщались с Виктором, собрали все впечатления и инсайты в одну публикацию.
Что ждёт российский диджитал, как эволюционирует аутстаффинг и рынок труда, — читайте по ссылке.
Журнал: новая традиция Wemakefab
Подробнее
Свежий воздух, костёр и вкусная еда — лучший способ переключиться с рабочей суеты. Поэтому мы уже второй год выезжаем на природу на майских.
В этот раз рыбачили, плавали на лодке, прятались от дождя и боролись с холодом. Это тот самый «выход из зоны комфорта», который советуют в книгах по саморазвитию.
В статье собрали самые яркие впечатления участников.
Непьянка №7: особая уличная магия
Подробнее
Данил, наш фронтенд-разработчик, приоткрыл дверь в мир фокусов и иллюзий.
Получился интересный доклад с элементами перформанса. Какие хитрости используют уличные попрошайки, чтобы обмануть вас? Как не попасться на уловки мошенников? Что такое гипнабельность и как работает отвлечение внимания?
В конце вечера была пицца, непринуждëнный нетворкинг и фокусы от самого ловкого фронтендера Питера.
Подписывайтесь на телеграм-канал с анонсами, чтобы не пропустить наши мероприятия.
ONY в гостях у Wemakefab
Подробнее
У нас в гостях побывала Екатерина — пиарщица из агентства ONY. Мы всегда респектовали им и относились, как к старшему брату, с которого можно брать пример в конкурентных направлениях.
Обсудили миссию, идеологию и, конечно же, пиар. Катя рассказала, как у них всё устроено, поделилась опытом.
Мы поняли, что приглашать коллег в гости — это круто. Можно спокойно пообщаться в непринуждённой обстановке. Если давно хотели познакомиться с нами — приходите на чай и эклеры.
Наши кейсы теперь
и на TeletypeПодробнее
Если любите формат лонгридов и знакомы с Teletype — подписывайтесь. Будем публиковать там старые добрые кейсы, которые вы могли пропустить на других площадках.
Если нравится то, что мы делаем — заходите, читайте и комментируйте. Мы любим обратную связь в любом формате.
Больше новостей в нашем