Задача

Провести редизайн сайта, разработать
интерфейсную часть проекта.

Ruward.pngicon

1 награда за проект

О проекте

Клиент

Paratype —
первая отечественная шрифтовая студия с самым большим магазином шрифтов в России.
Больше тысячи кириллических гарнитур, созданных в десятках
разных словолитен, включая крупнейшие мировые бренды.

Задача

  • Разработать UX/UI-дизайн.
  • Разработать сайт.
  • Сделать адаптивную мобильную версию.

ЦА

Студии, агентства и дизайнеры, которые занимаются разработкой сайтов и работают с типографикой.

Задача

Основная задача —
отразить ценности компании с помощью дизайна, сохранить существующий функционал и улучшить его с помощью новых визуальных решений.

Paratype — одна из ведущих компаний на отечественном рынке, больше 30 лет в шрифтовом дизайне. Её продуктами пользуются дизайнеры из самых разных сфер. Ценности Paratype — современность и доступность. Шрифт — инструмент,
который помогает создавать визуальную действительность жизни, ускоряет и облегчает восприятие слов.

Но сайт компании не отражал эти ценности, с точки зрения дизайна
он устарел. Поэтому мы разработали новый дизайн, подчёркивающий её современность и технологичность, а также придумали инструменты и фичи, которые помогут дизайнеру быстро подобрать нужный шрифт и приобрести его. Помимо этого, переосмыслили фронтенд
и то, что находится «под капотом».

Дизайн-концепция

Во время
разработки дизайн-концепции ориентировались на тренды современного дизайна
и учитывали, что сайтом будет пользоваться аудитория со сложными задачами и хорошей насмотренностью.

Заказчик хотел, чтобы мы переосмыслили дизайн в современном ключе, чтобы клиентов встречал более дружелюбный и удобный интерфейс, который ассоциируется с компанией и типографикой. Чтобы добиться такого эффекта, выбрали нейтральную гамму с одним акцентным фирменным цветом. Так мы смогли решить сразу две задачи:

  • Сохранили преемственность компании, так как дизайн создаёт ассоциацию с брендом Paratype.
  • Грамотно расставили акценты. Пользователи обращают внимание на баннеры со скидками, подсказками и другими предложениями.

Кроме того, пользователи могут переключаться между тёмными
и светлыми темами — это отвечает трендам современного дизайна
и помогает дизайнерам подбирать шрифты под разные задачи.

Инструменты
и фичи

При разработке
дизайна учитывали, что пользователям важно заранее протестировать шрифт и определиться, подходит ли он для решения их задач.

Мы запросили у клиента полную карту сайта со всем функционалом, разложили её на детали и собрали заново, учитывая обновлённый интерфейс. Важной задачей было сохранить все существующие ранее функции и обновить их, сделать визуально привлекательными и удобными в использовании.

Тайптестер

Тайптестер — одна из ключевых функций сервиса. Ранее она была доступна только в десктопной версии сайта. Обновили инструмент, сделав его нативно понятным. С помощью гибких настроек пользователи могут поэкспериментировать со шрифтом
или с гарнитурой перед покупкой.

Отображение глифов

Переработали окно показа глифов (символов). Теперь при наведении на глиф пользователи могут детально его рассмотреть. Им всегда доступны фильтры, теги и другие инструменты, позволяющие настроить параметры и выбрать шрифт под свои задачи.

Пользовательский
опыт

Разработали
сервис, который нравится пользователям как визуально, так и с точки зрения удобства.

Мы стремимся удерживать пользователя на сайте: показываем регулярно обновляющиеся баннеры со скидками, специальными плашками отмечаем появление новых шрифтов в каждой категории. Получается лента с бесконечным скроллом, чтобы пользователь всегда имел широкий выбор и знал о распродажах и бестселлерах.

В личном кабинете можно просмотреть список сделанных ранее заказов. Заказы можно делать как на физическое, так и на юридическое лицо.

Перед окончательным оформлением заказа пользователь получает предложения со скидками и лицензиями.

Все функции разработаны с учётом адаптивной мобильной версии.

Результаты

Заказчик получил
обновлённый сайт, который за счёт современного дизайна и улучшенного функционала превратился в полноценный сервис.

Грамотный UX/UI подчёркивает статус ключевой компании
на дизайн-рынке.

Пользователи могут не только приобрести нужные шрифты,
но и протестировать их перед покупкой. Это возможно благодаря инструменту «Тайптестер» в обновлённом формате.

Пользователи узнают о новых шрифтах, получают рекомендации
по работе со шрифтовыми парами, удобно и быстро оформляют заказы.

alex laguta

Александр Лагута
Сооснователь Dprofile,
ведущий дизайнер
Wemakefab

«Нашей основной целью было сохранить существующий функционал, обновить дизайн и сохранить баланс между элементами дизайна и бэкендом. Мы не просто создали сайт студии: у нас получилось разработать полноценный сервис с гибким и удобным поиском шрифтов. Каждый пользователь может найти понравившиеся ему гарнитуры через теги, фильтры, рекомендации и коллекции. Мы стремились сделать поиск максимально простым и увлекательным,
чтобы пользователь возвращался за покупками снова и снова»

Награды
& Признание

Проект получил престижные награды в отраслевых конкурсах

Разработка

Разработка

development icon
development icon
development icon
development icon

+2

Фронтенд

HTML 5

CSS

Nuxt 3

Typescript

Бэкенд

C#

Онлайн-сервис

Клиент

Paratype

Кейсы

Рекомендуем

Следующий