Задача

Обновить дизайн B2B-портала
для дистрибьютора техники. Создать удобный личный кабинет
и систему взаимодействия с пользователем для менеджеров компании.

Dprofile.pngicon

2 награды за проект

О проекте

Клиент

«АВ-Центр» — 
дистрибьютор
профессионального аудио
и видеооборудования для
мультимедийной индустрии.

Компания работает с B2B-клиентами — подбирает и поставляет
аудио- и видеооборудование для любых помещений и пространств: конференц-залов, караоке-баров, клубов, стадионов, бульваров, храмов и так далее.

ЦА
Представители развлекательных и учебных заведений, спортивных клубов, государственные организации и другие представители сферы культуры и ивент-индустрии.
Задача
Обновить дизайн сайта. Чтобы он отражал премиальный статус компании и её ориентацию на высокий ценовой сегмент.

Подзадачи:

  • Продумать удобный личный кабинет и систему оформления заказов для дилеров, с которыми сотрудничает компания.
  • Сделать интеграцию с CRM и 1С для хранения информации о товарах и клиентах компании.

Дизайн

Прямые и косвенные
ассоциации с премиальностью благодаря цветовой гамме и типографике

Чтобы поймать настроение и ассоциацию бренда, изучили документацию и чертежи продукции компании: акустических систем, матриц и микрофонов. Также мы ориентировались на то, что важно сохранить простоту и функциональность сайта. Поэтому выбрали лаконичную типографику, добавили прямые линии, разделители и геометрию.

Цветовая гамма

За основу выбрали чёрно-белую цветовую гамму.
Ахроматические цвета нацелены на то, чтобы не отвлекать внимание пользователя от продукции.

Фирменный синий цвет «АВ-Центра» — помогает выделять важные элементы дизайна, добавляет разнообразие и ассоциацию с брендом.

Александр

Александр Лагута,
ведущий дизайнер Wemakefab

Мы создали определённую систему в типографике, учли контрасты в размерах. Это отражает тренд на минимализм — классический, но в то же время современный подход. А ощущение премиальности дополнительно создаёт сама продукция бренда.

Пользовательский путь

Разработали
систему, позволяющую
B2B-клиентам быстро
находить и заказывать
нужное оборудование.

Корпоративные клиенты ценят своё время, поэтому мы реализовали удобный путь пользователя, где продумали каждый шаг — от регистрации до оформления заказа. Так корпоративным менеджерам не нужно тратить много рабочего времени на изучение сайта и оформление заказа.

Регистрация на сайте

«АВ-центр» работает с корпоративными клиентами и проверяет данные каждой новой компании, когда они регистрируются. После этого назначает им персонального менеджера. Весь этот процесс занимает время.

Чтобы пользователи не теряли время в ожидании, мы реализовали тип клиентов «пустые пользователи». Сразу после регистрации они могут делать заказы, но без доступа к личному менеджеру и индивидуальной скидке.

Каталог товаров

Разработали интуитивно понятный и функциональный каталог товаров, который помогает B2B-клиентам быстро находить нужное оборудование. Учитывая специфику профессионального аудио- и видеооборудования, мы создали структуру, максимально упрощающую навигацию среди 2 000 единиц товаров.

Ключевые особенности каталога:

  • Чёткая структура. Каталог разбит на основные группы: аудио- и видеооборудование, кабели и так далее. Основные группы — на подкатегории. Это позволяет пользователям быстро сузить поиск до интересующего их типа техники.
  • Продвинутая система фильтров. На странице каждой категории товаров есть детальные фильтры: по типу оборудования, бренду, наличию товара, цене и актуальности.

Также пользователь может пойти другим путём: если ему нужно оборудование конкретного бренда, он может выбрать его в соседнем от каталога разделе «Бренды». Тогда путь будет таким:
«Бренды» → нужный бренд → тип оборудования → конкретная модель.

Карточка товара

На странице товара пользователи могут ознакомиться с его описанием, техническими характеристиками, а также скачать руководства и схемы подключения. На странице каждого продукта показываем подборку сопутствующих товаров.
Это помогает подобрать полный комплект оборудования.

Вкладка «Решения»

В этом разделе пользователи могут выбрать отрасль, в которой работают, или тип помещения, для которого приобретают оборудование. В каждом разделе есть подборка продукции, а также сценарии, в которых она может использоваться.

Вкладка «Решения» сильно экономит время пользователей, которые плохо разбираются в мультимедийном оборудовании, и помогает им сориентироваться в продукции компании.

Например, если владелец бара подбирает оборудование для своего заведения, ему не нужно изучать все 2 000 позиций. Он может перейти во вкладку «Решения», выбрать там «Бар», и ему откроется подборка техники, подходящей именно для баров.

Личный кабинет

Через личный кабинет клиенты могут удобно управлять своими заказами и взаимодействовать с менеджерами. Пользователи могут смотреть историю своих заказов и повторно их оформлять в пару кликов. Также в личном кабинете отображается данные персонального менеджера: фотография, имя, номер телефона, почта и ссылки на мессенджеры. Так клиент может легко связаться со своим менеджером удобным способом.

Разработка и интеграция

Разработали сайт
на 1С-Битрикс и реализовали систему трёхсторонней связи, которая позволяет пользователям быстро оформлять заказы через личный кабинет.

Основная нагрузка по обработке заказов лежит на менеджерах. Чтобы снизить нагрузку на них и улучшить качество обслуживания, мы создали систему, которая позволяет автоматизировать процесс оформления заказов.

Клиент захотел, чтобы сайт был разработан на «1С-Битрикс: Управление сайтом». Реализовали систему, построенную на трёхсторонней связи: сайт интегрирован с CRM и 1С, где 1С выступает в качестве системы хранения информации о товарах, соглашений пользователей и прочих важных данных.

Как работает система «АВ-центра»
  • Система запоминает предпочтения и историю заказов клиентов, что позволяет быстро повторить предыдущие заказы или создать новые на основе рекомендаций.
  • Система автоматически проверяет наличие товаров на складе и применяет персональные скидки для клиентов; заказы автоматически назначаются соответствующим менеджерам.
  • Вся информация о товарах и клиентах хранится централизованно в системе 1С. Это позволяет избежать дублирования данных и ошибок из-за устаревшей информации. Сайт и CRM получают актуальные данные в режиме реального времени, что обеспечивает точность и актуальность информации для всех пользователей системы.
  • Менеджеры видят полную историю работы с клиентом. Это позволяет им лучше понимать потребности и предпочтения каждого клиента.
  • Система автоматически создаёт задачи для менеджеров: например «Подтвердить заказ» или «Отменить запись в шоурум».

Главное преимущество такой системы в том, что она экономит время всем: клиентам проще делать заказы, менеджеры тратят меньше времени на рутину и больше — на работу с клиентами.
А руководители компании уверены, что вся информация актуальна,
и нет путаницы между разными менеджерами.

Результат

Создали удобный
интернет-магазин для B2B-сегмента с премиальным
и понятным дизайном.

Продумали визуально привлекательный интерфейс, который подчёркивает статус компании и создаёт ассоциацию с современным брендом.

Разработали сайт, который помогает быстро изучить широкий ассортимент продукции и оформить заказ. Объединили рубрики и фильтры в единую систему, которая помогает пользователям находить товары по разным категориям.

Сайт за счёт обновлённого дизайна и UX-составляющей отражает высокие стандарты компании и тем самым привлекает дилеров из высокого ценового сегмента.

Благодарность клиента

Щурова Т.И.

Разработка

Разработка

development icon
development icon
development icon
development icon

Фронтенд

HTML 5

CSS

JavaScript

Бэкенд

1С-битрикс