100
Клиент
АВ-Центр
Онлайн
Клиент
«АВ-Центр» —
дистрибьютор
профессионального аудио
и видеооборудования для
мультимедийной индустрии.
Компания работает с B2B-клиентами — подбирает и поставляет
аудио- и видеооборудование для любых помещений и пространств: конференц-залов, караоке-баров, клубов, стадионов, бульваров, храмов и так далее.
Подзадачи:
Дизайн
Прямые и косвенные
ассоциации с премиальностью благодаря цветовой гамме и типографике
Чтобы поймать настроение и ассоциацию бренда, изучили документацию и чертежи продукции компании: акустических систем, матриц и микрофонов. Также мы ориентировались на то, что важно сохранить простоту и функциональность сайта. Поэтому выбрали лаконичную типографику, добавили прямые линии, разделители и геометрию.
Цветовая гамма
За основу выбрали чёрно-белую цветовую гамму.
Ахроматические цвета нацелены на то, чтобы не отвлекать внимание пользователя от продукции.
Фирменный синий цвет «АВ-Центра» — помогает выделять важные элементы дизайна, добавляет разнообразие и ассоциацию с брендом.
Пользовательский путь
Разработали
систему, позволяющую
B2B-клиентам быстро
находить и заказывать
нужное оборудование.
Корпоративные клиенты ценят своё время, поэтому мы реализовали удобный путь пользователя, где продумали каждый шаг — от регистрации до оформления заказа. Так корпоративным менеджерам не нужно тратить много рабочего времени на изучение сайта и оформление заказа.
Регистрация на сайте
«АВ-центр» работает с корпоративными клиентами и проверяет данные каждой новой компании, когда они регистрируются. После этого назначает им персонального менеджера. Весь этот процесс занимает время.
Чтобы пользователи не теряли время в ожидании, мы реализовали тип клиентов «пустые пользователи». Сразу после регистрации они могут делать заказы, но без доступа к личному менеджеру и индивидуальной скидке.
Каталог товаров
Разработали интуитивно понятный и функциональный каталог товаров, который помогает B2B-клиентам быстро находить нужное оборудование. Учитывая специфику профессионального аудио- и видеооборудования, мы создали структуру, максимально упрощающую навигацию среди 2 000 единиц товаров.
Ключевые особенности каталога:
Также пользователь может пойти другим путём: если ему нужно оборудование конкретного бренда, он может выбрать его в соседнем от каталога разделе «Бренды». Тогда путь будет таким:
«Бренды» → нужный бренд → тип оборудования → конкретная модель.
Карточка товара
На странице товара пользователи могут ознакомиться с его описанием, техническими характеристиками, а также скачать руководства и схемы подключения. На странице каждого продукта показываем подборку сопутствующих товаров.
Это помогает подобрать полный комплект оборудования.
Вкладка «Решения»
В этом разделе пользователи могут выбрать отрасль, в которой работают, или тип помещения, для которого приобретают оборудование. В каждом разделе есть подборка продукции, а также сценарии, в которых она может использоваться.
Вкладка «Решения» сильно экономит время пользователей, которые плохо разбираются в мультимедийном оборудовании, и помогает им сориентироваться в продукции компании.
Например, если владелец бара подбирает оборудование для своего заведения, ему не нужно изучать все 2 000 позиций. Он может перейти во вкладку «Решения», выбрать там «Бар», и ему откроется подборка техники, подходящей именно для баров.
Личный кабинет
Через личный кабинет клиенты могут удобно управлять своими заказами и взаимодействовать с менеджерами. Пользователи могут смотреть историю своих заказов и повторно их оформлять в пару кликов. Также в личном кабинете отображается данные персонального менеджера: фотография, имя, номер телефона, почта и ссылки на мессенджеры. Так клиент может легко связаться со своим менеджером удобным способом.
Разработали сайт
на 1С-Битрикс и реализовали систему трёхсторонней связи, которая позволяет пользователям быстро оформлять заказы через личный кабинет.
Основная нагрузка по обработке заказов лежит на менеджерах. Чтобы снизить нагрузку на них и улучшить качество обслуживания, мы создали систему, которая позволяет автоматизировать процесс оформления заказов.
Клиент захотел, чтобы сайт был разработан на «1С-Битрикс: Управление сайтом». Реализовали систему, построенную на трёхсторонней связи: сайт интегрирован с CRM и 1С, где 1С выступает в качестве системы хранения информации о товарах, соглашений пользователей и прочих важных данных.
Главное преимущество такой системы в том, что она экономит время всем: клиентам проще делать заказы, менеджеры тратят меньше времени на рутину и больше — на работу с клиентами.
А руководители компании уверены, что вся информация актуальна,
и нет путаницы между разными менеджерами.
Результат
Создали удобный
интернет-магазин для B2B-сегмента с премиальным
и понятным дизайном.
Продумали визуально привлекательный интерфейс, который подчёркивает статус компании и создаёт ассоциацию с современным брендом.
Разработали сайт, который помогает быстро изучить широкий ассортимент продукции и оформить заказ. Объединили рубрики и фильтры в единую систему, которая помогает пользователям находить товары по разным категориям.
Сайт за счёт обновлённого дизайна и UX-составляющей отражает высокие стандарты компании и тем самым привлекает дилеров из высокого ценового сегмента.
Фронтенд
HTML 5
CSS
JavaScript
Бэкенд
1С-битрикс
Награды
2Кейсы
Рекомендуем
Следующий