100
Клиент
GCB Suisse AG
Zurich
Switzerland
GS-Project — швейцарский финансовый сервис и единый центр для безопасного приобретения, хранения или обмена золота и серебра.
Обеспеченные люди, которые инвестируют в драгоценные металлы.
У заказчика было только общее представление о желаемом продукте. Чтобы разобраться в задаче, мы провели глубинное интервью с клиентом.
Из интервью узнали о потребностях клиента, о его ценностях, ожиданиях и опасениях. Также интервью провели с пользователями их сервиса.
Глубинное интервью помогло нам определить задачи бизнеса и задачи пользователей, которые должен решать продукт. А также сразу понять, с какими сложностями мы столкнёмся по ходу проекта.
Из-за того, что в проекте были ограничения в контенте, основным инструментом влияния должна была стать айдентика бренда.
Перед нами стояла задача найти решения, которые помогли бы повысить доверие аудитории к компании и подчеркнуть премиальность их продукта.
В логотипе отразили специфику компании и их продукта:
Анимации
В этом проекте, помимо дизайна для сайта, нам нужно было сделать редизайн приложения и документации. Поэтому, после того как мы создали логотип и визуальный стиль, мы разработали дизайн-систему: описали в правила, как и какие визуальные элементы, цвета, шрифты и анимация должны использоваться в проекте.
Такой подход помогает дизайнерам и разработчикам работать быстрее и эффективнее, потому что не нужно разрабатывать новый дизайн отдельно для каждого носителя. Благодаря продуманной дизайн-системе мы легко перенесли разработанный визуальный стиль проекта на новое приложение для продукта и мерч.
Все макеты
структурированны и
предоставлены в Figma
Все макеты
структурированны и
предоставлены в Figma
Задачи сайта: рассказать о компании, сформировать о ней положительное мнение и привлечь к использованию их продуктов и услуг.
Перед разработкой UX-дизайна мы провели глубинное интервью с аудиторией клиента. Так мы узнали о потребностях, переживаниях и мотивации пользователей. Это помогло нам понять, какая информация должна быть на главной странице и какой должна быть структура сайта.
Разместили блоки с информацией о компании, её ценностях, подробное описание услуг и продуктов, тезисы, почему выгодно инвестировать в драгоценные металлы. Так новые пользователи могут сразу узнать интересующую их информацию и сформировать мнение о компании и её продуктах.
Сделали простую для восприятия структуру и удобную навигацию, чтобы пользователи могли легко зарегистрироваться, открыть счёт, начать торговать и отслеживать свои транзакции.
У заказчика уже было приложение, которое требовало доработок. Нам нужно было обновить его дизайн.
Обновлённый дизайн должен был сформировать приятное впечатление у новых пользователей и повысить лояльность действующих клиентов. При этом нужно было сохранить всю функциональность, чтобы приложение было удобным и понятным в использовании.
В редизайне приложения мы использовали дизайн-систему, на основе которой разработали сайт. Это позволило нам сделать работу быстрее и передать ценности компании — надёжность, профессионализм и высокие стандарты сервиса. А клиентам не пришлось привыкать к новому интерфейсу, что позитивно влияло на пользовательский опыт.
Сделали интерфейс интуитивно понятным, чтобы даже новички легко разобрались в приложении и в несколько кликов смогли открыть банковский счёт, начать покупать, продавать и обменивать драгоценные металлы и отслеживать свои транзакции.
Все макеты
структурированны и
предоставлены в Figma
Все макеты
структурированны и
предоставлены в Figma
Аккаунт клиента
При разработке сайта мы связали его с внутренними системами заказчика, работу которых обеспечивала другая команда. Например, систему личных кабинетов, имейл-рассылку и автоматическую актуализацию прайс-листов. Также мы помогли связать сайт с мобильным приложением и внутренними сервисами заказчика, чтобы можно было размещать актуальную информацию в режиме «одного окна».
За разработку частично отвечали сотрудники заказчика. Мы интегрировались в их команду, чтобы наладить совместную работу.
Специалисты заказчика отвечали за конфиденциальные данные в части бэкенда сервиса. Наш проджект-менеджер интегрировался в их in-house команду. Так мы смогли синхронизировать работу сотрудников клиента и работу наших специалистов: дизайнеров, фронтенд- и бэкенд-разработчиков. Это помогло не выбиваться из плана работ и сдать проект в срок.
Наши разработчики отвечали за фронтенд и ту часть бэкенда, которая не касалась персональных данных.
Структуру посадочных страниц и административную часть сайта организовали так, чтобы контент загружался с учётом выработанных правил по размерам блоков, их очерёдности и формату.
На Vue.js вели основную часть работы. Этот фреймворк отлично подходит для реализации анимаций и плавных переходов между страницами.
Nuxt использовали, чтобы оптимизировать процесс разработки.
Node.js и Laravel использовали в связке и строили на них бэкенд.
Заказчик получил полностью упакованный проект с сайтом, приложением и единым фирменным стилем для всех носителей.
Сайт стал точкой входа для ЦА, где пользователи могут ознакомиться с компанией и получить информацию о её продуктах и услугах.
Приложение удерживает клиентов и помогает пользователям решать свои задачи в удобном интерфейсе.
Фирменный стиль стал ассоциироваться с надёжностью компании для новых и действующих инвесторов, что положительно повлияло на репутацию компании и лояльность клиентов.
Награды
& ПризнаниеПроект получил престижные награды в отраслевых конкурсах
+2
Фронтенд
Vue.js
Nuxt.js
Бэкенд
Node.js
Laravel
Награды
14GS — Project
Клиент
GCB Suisse AG
Zurich
Switzerland
Dprofile
Кейсы
Рекомендуем
Следующий