Задача

Разработка брендированной
айдентики, дизайна сайта и мобильного приложения сервиса для заботы о здоровье.

5 наград за проект

О проекте

Клиент

«Доматест» —
онлайн-сервис для заботы о здоровье. Пользователь может выбрать медицинское исследование и сдать анализы не выходя из дома.

Задача

  • Разработать айдентику;
  • Разработать дизайн сайта;
  • Разработать дизайн для мобильного приложения.

Цели проекта

  • Создать интуитивно понятный интерфейс, который поможет любому пользователю легко подобрать необходимое медицинское исследование.
  • Создать фирменный стиль, который можно легко масштабировать

Этапы работы

Проект выполнили
в четыре этапа:

  • Разработка айдентики. Создали уникальный фирменный стиль, включающий логотип, цветовую палитру, графические элементы. Фирменный стиль выдержан в яркой стилистике, передаёт идею заботы о пользователях и выгодно выделяет сервис на фоне конкурентов.
  • Разработка UX-дизайна. Продумали удобный интерфейс, позволяющий с лёгкостью подбирать необходимые анализы, записываться на приём, получать результаты тестов.
  • Разработка анимации, которая выполняет вспомогательную роль, помогает пользователю быстрее ориентироваться в сервисе и улучшает восприятие интерфейса.
  • Разработка дизайна мобильного приложения, куда перенесли все преимущества онлайн-сервиса.

Айдентика

Создали яркий
фирменный стиль, непохожий на другие медицинские сайты.

Логотип

В логотипе использовали метафору сердца и указателя локации, чтобы он подчёркивал идею сервиса.

Визуальный стиль

Мы отказались от стандартных сине-зелёных медицинских паттернов, как у большинства конкурентов. В основу фирменного стиля заложили яркие цвета и живые фотографии людей — это помогает создать атмосферу доверия и заботы о клиентах.

Позаботились о том, чтобы элементы фирменного стиля хорошо смотрелись и на физических носителях. Мы разработали лаконичные элементы, которые можно легко печатать на разных носителях без дополнительных доработок. Например, на униформе сотрудников, упаковках для тестов, мерче компании, рекламных стендах и так далее.

Дизайн-система

В этом проекте, помимо дизайна для сайта, нам нужно было разработать дизайн приложения. Поэтому, после того как мы создали логотип и визуальный стиль, мы разработали дизайн-систему: описали в правилах, как и какие визуальные элементы, цвета, шрифты и анимация должны использоваться в проекте.

Такой подход помог работать быстрее и эффективнее, потому что не нужно было разрабатывать новый дизайн отдельно для каждого носителя. Благодаря продуманной дизайн-системе мы легко перенесли разработанный визуальный стиль проекта на новое приложение для продукта и мерч.

UX-дизайн сайта

Разработали
дизайн онлайн-сервиса таким, чтобы даже неопытный пользователь, например, пенсионер, мог легко подобрать для себя нужное исследование, выбрать врача и получить результаты анализов не выходя из дома.

Главная страница

На главном экране пользователь может выбрать категорию, к которой он относится. Дальше ему откроется список исследований, которые могут быть полезны для него.

На главный экран добавили видео, где подробно рассказывается о сервисе, о том, как он работает, и интегрировали карту с географией работы сервиса.

Каталог

Проработали удобный и понятный каталог. Все исследования разбили по карточкам-группам, например, «Иммунитет», «Ковид», «Инфекции».

Добавили два фильтра, которые упрощают подбор нужных анализов:

  • По категории: регулярные, сезонные, популярные и так далее;
  • По виду биоматериала: кровь, мазок, слюна и так далее.

В результате поиск нужного исследования занимает у пользователя минимум времени.

Карточка исследования

В карточке исследования даём всю необходимую информацию для пользователей:

  • Название исследования;
  • Описание исследования;
  • Как подготовиться к исследованию;
  • Как будет проходить забор анализов;
  • Какие могут быть показания для назначения;
  • Через сколько времени придут результаты исследования;
  • Стоимость.

Кроме того, в карточке показываем другие исследования из похожих категорий. Это может быть полезно пользователю, если он планирует пройти комплексное обследование.

Карта

На карте показываем зоны, где работает сервис — районы, в которых пользователи уже сейчас могут воспользоваться услугой. Также на карте отмечены районы, в которых сервис заработает в скором времени.

Анимации

Разработали
анимацию, которая соответствует трём ключевым принципам:

  • Не отвлекает от основных задач, а, наоборот, помогает их выполнять. Например, при переходе между экранами элементы плавно смещаются в нужном направлении, помогая пользователю сориентироваться.
  • Делает интерфейс более эстетичным, чтобы им было приятно пользоваться. Мы проработали плавные переходы, смену цветов и прорисовку карточек с использованием градиентов и различных цветовых оттенков.
  • Соответствует бренду и дополняет общую концепцию дизайна. Мы тщательно продумали стилистику, чтобы она гармонично вписалась в разработанный фирменный стиль.

Дизайн мобильного
приложения

Перенесли
все возможности и визуальный стиль веб-версии сервиса в мобильный формат.

Дизайн выполнили в той же стилистике — применяя цвета, шрифты и иконки согласно фирменному стилю, который разработали для основного сервиса. Это обеспечивает единое визуальное восприятие бренда на разных платформах.

В мобильной версии сделали ещё больший акцент на простоту, минимализм и чистоту интерфейса, чтобы компактно и рационально разместить все функции на небольшом экране.

Пользователи мобильного приложения получили тот же приятный дизайн и функционал. В приложении можно так же просто и удобно подобрать необходимое исследование, изучить подробное описание каждого анализа, выбрать врача и оформить заявку. А результаты тестов и история обращений будут доступны в личном кабинете.

Результат

Клиент получил
готовое визуальное решение для своего продукта:

  • Уникальный фирменный стиль, включающий логотип, цветовую палитру и графические элементы. Стиль передаёт идею заботы и внимания к клиентам.
  • Продуманный пользовательский интерфейс с анимациями, которые упрощают взаимодействие с сервисом и делают его более привлекательным для клиентов.

Полученный дизайн можно легко масштабировать вместе с развитием сервиса.

Пользователи, в свою очередь, получили удобный и понятный сервис, где они в несколько кликов могут заказать необходимые медицинские анализы на дому без очередей и ожидания.

Благодарность клиента

Максименко И.А., Генеральный директор

Разработка

Разработка

development icon
development icon
development icon

Фронтенд

Nuxt

Vue.js

Бэкенд

Laravel

Сервис

Клиент

Domatest LTD

Domatest

Кейсы

Сервис

Брендинг онлайн-сервиса Доматест

Сервис

Медтех онлайн-сервис, который позволяет сдать анализы дома. Дизайн с заботой о пациентах.

Кейсы

Рекомендуем

Следующий