А если запомнят — обязательно вернутся,
чтобы совершить покупку.

Задачи

Увеличить добавочную стоимость продукта и услуг компании

Передать идеологию компании через дизайн

Пробить инфошум и выделиться на фоне конкурентов

Сделать ребрендинг, актуализировать стиль визуальной коммуникации

Усилить позиционирование компании и сделать акцент на определенной ЦА

Взаимодействуйте с людьми с помощью разных
площадок и инструментов.

Сайт

Социальные сети

E-mail рассылки

Презентации и документация

Рекламные баннеры

Мерч

Визуальный код вашего бизнеса

Клиенты

Запомнят элементы фирменного стиля и станут больше доверять вашему продукту или услугам.

Партнеры

Заметят, что вы серьезно относитесь к своему бренду, а значит серьезно относитесь к договоренностям.

Сотрудники

Почувствуют себя частью единой системы, будут гордиться компанией в которой работают.

Сильный HR-бренд привлекает сильных специалистов.

Кейс

Этапы

1

Изучаем конкурентов и сферу вашего бизнеса.

2

Изучаем идеологию вашей компании и целевую аудиторию.

3

Предлагаем продуманную и обоснованную дизайн-концепцию.

4

Защищаем дизайн-концепцию и показываем, как стиль будет работать в жизни.

5

Рисуем дополнительные элементы: мерч, подарки, календари и прочее.

6

Передаем подготовленные исходники.

Продуманный дизайн удешевляет коммуникацию с клиентами. Он хорошо живет на разных носителях, не требует дополнительных инвестиций на поддержку и адаптацию.

Почему мы?

1

В сфере дизайна с 2011 года. У нашей команды высокий уровень насмотренности и экспертности. Это подтверждают десятки наград в международных конкурсах.

2

Комплексный и практичный подход к брендингу. Все элементы фирменного стиля легко масштабировать и использовать на любых носителях.

3

Не делаем креатив ради креатива. Вдумчиво изучаем идею бизнеса, конкурентов, цели. Опираемся на анализ и цифры, а не на эмоции.

4

Не рисуем тысячу вариантов. Предлагаем продуманное и обоснованное решение, не перекладывая ответственность за решение на заказчика.

5

Вы гарантированно получите результат на уровне портфолио нашего агентства. Никаких сюрпризов.

Логотип с 5-8 примерами использования

Гайдлайн с базовыми правилами использования логотипа

Дополнительные элементы фирменного стиля по запросу

Наборы элементов для рекламных кампаний

Кейс

Сформируем ТЗ для фотографа или видеографа

Подберем референсы

Организуем процесс съемок

Проконтролируем результат

Обработаем контент и добавим его на сайт или другую площадку