100

Задача

Разработаем фирменный стиль для вашего онлайн-сервиса или диджитал-продукта.

Как это работает

Основа сильного бренда — продуманный визуальный код, который запомнят ваши клиенты.

А если запомнят — обязательно вернутся,
чтобы совершить покупку.

Задачи

Увеличить добавочную стоимость продукта и услуг компании

Передать идеологию компании через дизайн

Пробить инфошум и выделиться на фоне конкурентов

Сделать ребрендинг, актуализировать стиль визуальной коммуникации

Усилить позиционирование компании и сделать акцент на определенной ЦА

Результат

Чем чаще клиент соприкасается с вашим брендом — тем он ближе к покупке.

Взаимодействуйте с людьми с помощью разных
площадок и инструментов.

Сайт

Социальные сети

E-mail рассылки

Презентации и документация

Рекламные баннеры

Мерч

Визуальный код вашего бизнеса

Единая концепция

Создадим единую концепцию, которая будет вызывать доверие и восхищение у всех, кто взаимодействует с вашим брендом.

Запомнят элементы фирменного стиля и станут больше доверять вашему продукту или услугам.

Партнеры

Заметят, что вы серьезно относитесь к своему бренду, а значит серьезно относитесь к договоренностям.

Сотрудники

Почувствуют себя частью единой системы, будут гордиться компанией в которой работают.

Сильный HR-бренд привлекает сильных специалистов.

Принцип

Так работает психика человека: нам проще и безопаснее взаимодействовать с тем, что привычно.

Кейс

Прикладная польза

Фирменный стиль повлияет на развитие вашего бизнеса, продажи и репутацию. Проверено на практике. Знаем, как добиться лучших результатов.

Этапы

1

Изучаем конкурентов и сферу вашего бизнеса.

2

Изучаем идеологию вашей компании и целевую аудиторию.

3

Предлагаем продуманную и обоснованную дизайн-концепцию.

4

Защищаем дизайн-концепцию и показываем, как стиль будет работать в жизни.

5

Рисуем дополнительные элементы: мерч, подарки, календари и прочее.

6

Передаем подготовленные исходники.

Системный подход

Брендинг — часть маркетинговой стратегии.

Продуманный дизайн удешевляет коммуникацию с клиентами. Он хорошо живет на разных носителях, не требует дополнительных инвестиций на поддержку и адаптацию.

Почему мы?

1

В сфере дизайна с 2011 года. У нашей команды высокий уровень насмотренности и экспертности. Это подтверждают десятки наград в международных конкурсах.

2

Комплексный и практичный подход к брендингу. Все элементы фирменного стиля легко масштабировать и использовать на любых носителях.

3

Не делаем креатив ради креатива. Вдумчиво изучаем идею бизнеса, конкурентов, цели. Опираемся на анализ и цифры, а не на эмоции.

4

Не рисуем тысячу вариантов. Предлагаем продуманное и обоснованное решение, не перекладывая ответственность за решение на заказчика.

5

Вы гарантированно получите результат на уровне портфолио нашего агентства. Никаких сюрпризов.

Результат

Что вы получите, если закажете брендинг у нас.

Задачи

Логотип с 5-8 примерами использования

Гайдлайн с базовыми правилами использования логотипа

Дополнительные элементы фирменного стиля по запросу

Наборы элементов для рекламных кампаний

Кейс

Понятный процесс

Если у вас нет своих специалистов по продвижению, но вы хотите работать с профессиональной командой и получить результат.

Сформируем ТЗ для фотографа или видеографа

Подберем референсы

Организуем процесс съемок

Проконтролируем результат

Обработаем контент и добавим его на сайт или другую площадку

Стоимость

Вилка цен

500.000 – 800.000 рублей

Стоимость зависит от количества дополнительных услуг и элементов фирменного стиля.

Начнем?

Если хотите обсудить разработку фирменного стиля – просто отправьте нам техническое задание или устно опишите свои задачи.

Артём

Артём

Директор по развитию

Заполнить бриф