100

Событие

Ural Digital Weekend — масштабное мероприятие в Перми. Идеальное сочетание экспертного контента и неформального общения.

Две секции и один воркшоп для разработчиков. Цель конференции — объединить коллег из разных сфер на одной площадке.

Мероприятие посетили наш руководитель Виктор и пиарщик Константин. В статье — впечатления и важные наблюдения.

Чёткая и интеллигентная организация

Мероприятие прошло на высоком уровне — модный кластер, экскурсии и организованный трансфер для гостей города. Спасибо организаторам — Spectr и Tagline. Ребята позаботились не только о контенте, но и культурном досуге.

Заметки на полях

На Ural Digital Weekend Виктор был не только спикером, но и модератором секции «Управление бизнесом». Такое участие позволило оценить свой опыт, найти новые идеи для развития агентства и сделать шаг к проведению собственного мероприятия.

Наблюдения

Мы посетили Пермь впервые — она оказалась очень гостеприимным и уютным городом. Дружелюбные жители и вкусная еда. Организаторы устроили экскурсию в Кунгурскую ледяную пещеру, а мы с коллегами выделили время на изучение исторической части города. Интересно было и тем, кто любит архитектуру, и тем, кто предпочитает посиделки в баре.

32 спикера из разных сфер

На конференции выступали руководители агентств и эксперты из технической сферы. Когда на мероприятиях появляются новые лица — это всегда классно, можно услышать свежие мысли и научиться чему-то новому.

Польза

Ещё одной темой обсуждения стала значимость PR и HR для развития бизнеса. Обоим направлениям нужно уделять достаточно внимания, чтобы они приносили пользу. А значит — необходимо инвестировать деньги и нанимать толковых людей. В противном случае — бизнес будет стагнировать.

Инсайт

Было несколько докладов о том, как руководители строят отношения с сотрудниками. У каждого свой подход к управлению, но всех объединяет общая мысль, что люди — главная ценность. Коллеги поделились идеями, где искать и как сохранять крутых специалистов. Например, регулярно устраивать корпоративные мероприятия и больше общаться с сотрудниками, чтобы каждый мог рассказать о своих идеях и проблемах.

Круглый стол и дискуссии

После выступлений спикеров, организаторы провели дискуссию вместе с руководителями агентств. Обсудили актуальные вопросы про кризис, релокацию сотрудников и ситуацию с зарубежными клиентами.

Польза

Руководители делились опытом и обсуждали актуальные вопросы. Круглый стол — классная концепция для проведения мероприятий — благодаря живому общению, ты можешь получить неожиданные решения своих проблем. Самые интересные инсайты открываются в дискуссии, когда на обсуждение выносят спорный вопрос и у коллег нет единого мнения.

Заметки на полях

Общий вывод круглого стола — диджитал не стоит на месте. Агентства адаптируются к кризису, ищут новые возможности, привлекают клиентов, сотрудников и занимаются пиаром. Конечно, из-за кризиса некоторые показатели просели. Но именно на подобных конференциях можно найти выход из сложившейся ситуации, получить совет от коллеги и «подсмотреть» уже проверенные на практике лайфхаки.

Итоги

На Ural Digital Weekend мы познакомились с классными и открытыми ребятами. Увидели успешных руководителей, которые проделали длинный путь, чтобы добиться крутых результатов. Мы поняли, что предпринимаем те же шаги, а значит — идём в правильном направлении.