Событие

Доклад Виктора
в день открытых дверей
Skillbox

На мероприятии было несколько секций по разным направлениям в дизайне, где спикеры рассказывали студентам о специфике их будущих профессий.

Наш руководитель Виктор выступил с докладом о том, какие навыки нужны дизайнеру, чтобы устроиться на работу в агентство или продукт. В статье поделимся главными тезисами из его выступления.

Задачи

На лекцию Виктора пришли как студенты Skillbox, так и люди, которые только планируют приобрести курсы. Поэтому доклад был полезен ребятам с разным уровнем погружения в профессию дизайнера.

Творчество VS
прагматичный
подход

Для одних дизайнеров их профессия — это методичная работа с интерфейсами, для других — возможность самореализоваться в творчестве.

Каждый из них может найти своё место на рынке. Но в агентствах и продуктовых компаниях предпочитают сотрудничать с теми, кто прагматично подходит к рабочим задачам.

Поэтому начинающим дизайнерам нужно готовиться к тому, что их ждёт много рутины. И только через несколько лет кропотливой работы они смогут применить прикладной опыт на более творческих проектах. Потому что творчество не имеет ничего общего с реальными продуктовыми задачами, за которые можно стабильно получать деньги.

Агентство — лучшее
место для роста

У дизайнера есть три пути для развития: это фриланс, агентство и продукт. И везде есть свои плюсы и минусы. Например, на фрилансе можно прокачать организационные навыки и научиться продавать свои услуги. В продукте есть возможность погрузиться в узкую сферу и стать в ней экспертом.

Но именно в агентстве можно параллельно развивать сразу все важные навыки. Специалист растёт и во время презентации концепции клиенту, и при работе в команде, и при решении задач разной сложности. Поэтому Виктор считает, что если человек хочет стать экспертом как можно быстрее, то агентство — лучшее место для этого.

Новичков не берут
в агентство?
Развеиваем миф

Виктор поделился нашим кейсом: однажды из 300 соискателей до собеседования не дошёл ни один человек. Всё потому, что, к сожалению, начинающие дизайнеры часто не готовы к реальной работе. У них может быть завышенное самомнение, высокие ожидания по зарплате, слабые теоретические знания и нулевой опыт работы на реальных проектах.

Но если вы действительно хотите устроиться в агентство — нужно адаптироваться под запросы работодателя. В первую очередь овладеть базовыми навыками продуктового дизайна и научиться делать простые, иногда даже скучные и монотонные, но прикладные вещи. Также важно корректно оформить своё резюме и отвечать на письма и звонки от эйчаров. Опыт подсказывает, что даже такие простые советы помогут вам привлечь внимание агентств, где можно хорошо прокачать свои навыки. У нас, например, работают новички, которые уже выросли до мидлов и продолжают развиваться дальше.

Вывод

Открытие офлайн-школы Skillbox в Санкт-Петербурге — хорошее событие для диджитал-индустрии. Чем больше у людей возможностей получить качественные знания, тем лучше. А мы всегда готовы помочь коллегам. И надеемся, что сможем ещё не раз поделиться опытом со студентами школы.