Знак

Строгость линий, минимализм и сдержанная цветовая гамма для премиального бренда.

О проекте

GS – единый центр, предоставляющий возможность безопасного приобретения, хранения или обмена золота и серебра.

Фактический продукт – многофункциональный центр в кармане пользователя.

Результат

Отсюда в знаке компании появились лучи (многофункциональность) и объединяющая точка в центре, на которой сходится движение. Также в логотипе легко читается буква G.

Продукт

Компания работает с Английским и Швейцарским золотом, что также нашло свое отражение в логотипе. Есть прямые ассоциации с Швейцарским крестом и флагом Великобритании.

Оффлайн элементы

Итог

Разработали цельный дизайн-код компании, актуальный в онлайне и в оффлайне.

Цитата

Благодаря тому, что заказчик дал полный карт-бланш на визуальный стиль, мы смогли предложить смелое решение, которое было принято в момент презентации знака и служит по сей день.

Александр

Александр

Ведущий дизайнер

Кейс