События

В выпуске: в ноябрьском дайджесте рассказываем о событиях, инсайдах и новом кейсе, который собрал рекордное количество лайков в соцсетях.
Поехали!

Дизайн сайта
Domatest

Подробнее

Новый онлайн-сервис для заботы о здоровье. Медицинские анализы на дому в удобное время.

Сделали брендинг и дизайн.
В основе фирменного стиля — живые фото и яркие цвета. Мы ушли от строгих паттернов, чтобы создать атмосферу доверия и заботы о клиентах.

Получилось круто: посты про «Доматест» собирают рекордное количество лайков в инсте. Может, и вам понравится?

Непьянка
Wemakefab №2

Подробнее

Разобрали экономику диджитал-агентства. Выяснили, куда уходят деньги, которые платит клиент, как формируются зарплаты, и что делать, чтобы они росли.

Инсайты:

— Иногда нужно разбирать экономику на детали и собирать заново. В этот раз нашлось несколько лишних и недостающих деталей. Виктор не уверен, что нашёл бы их без доклада;

— Когда человек не понимает, как работает экономика, его мотивация непрозрачна. А когда знаешь откуда берётся твоя зарплата — чувствуешь важность даже мелких процессов и не саботируешь их;

— Формат непринуждённых докладов — это классно. Появилась возможность пообщаться друг с другом и прокачать ораторские навыки. Скоро будем звать клиентов и коллег в гости!

Круглый стол по PR & маркетингу для диджитал-агентств

Подробнее

Организатор — Иван Ярославцев из агентства Alto. Мероприятие было в Екатеринбурге, поэтому мы участвовали онлайн.

Несколько заметок на полях:

— Рынок меняется. Агентства без чёткого позиционирования, хороших кейсов и без профессиональной команды — будут постепенно исчезать. Выход: адаптироваться или искать выгодные коллаборации;

— Последствия пандемии: повсеместная удалёнка, рост зарплат и хаос в некоторых сферах бизнеса. Цены на качественные диджитал-услуги уже выросли и будут расти ещё. Это факт с которым нужно смириться;

— Самое важное — люди, ваша команда. Ищите людей, которые хотят расти вместе с компанией. Сейчас найти хорошего сотрудника сложнее, чем хорошего клиента. Вы знаете что делать, когда вашему программисту придёт более «вкусный» оффер?

В офисе появилась
библиотека

Подробнее

Всё началось с того, что мы решили повесить награды на стену. Прямо посреди офиса освободилось несколько полок, и мы решили сделать библиотеку. Все книги — по заказу коллег.

Вот что интересного было в вишлисте:

— «Идеальный программист. Как стать профессионалом разработки ПО»;
— «Краткая история времени» Стивена Хокинга;
— «Государь. О военном искусстве» Никколо Макиавелли;
— «Слово живое и мёртвое» Норы Галь;
— «Как управлять рабами» Джерри Тонера и Марка Сидония Фалкса.

В нашей команде появился тестировщик

Подробнее

Это новый юнит, поэтому мы прорабатываем все процессы с нуля.

Зачем нам вообще понадобился тестировщик?

— Объём работ по тестированию стал стабильно большим для инхаус-специалистов;
— Уровень реализуемых нами проектов растёт, необходима внимательная работа с мануальным и автоматическим тестированием.