События

В выпуске: кейс Cofix, диджитал-мероприятия и важные новости Dprofile.

Кейс Cofix — дизайн приложения для сети кофеен

Подробнее

В архитектуру и логику приложения заложена забота о кофеманах и просто людях, которые регулярно посещают кофейни. Внутри — рекомендации, бонусные программы, подарки, абонементы и другие плюшки для пользователей. Весь нужный функционал —
в двух-трёх кликах.

Помимо удобства и геймификации — особое отношение
к эстетике. Дизайн разработан в рамках фирменного стиля. Привычные паттерны адаптированы под мобильные устройства. Простые формы не нагружают интерфейс
и помогают пользователю в навигации.

Dprofile — уже более
3750 участников

Подробнее

Мы анонсировали запуск три недели назад — и вот результат. К сообществу присоединяются новички и опытные.
Агентства и фрилансеры. Дизайнеры, иллюстраторы
и другие специалисты, связанные с визуальным творчеством.

Скоро пригласим участников к заполнению портфолио.
К этому времени автоматическая выгрузка с Behance уже будет работать. Дальше — запуск MVP, продвижение Dprofile среди клиентов, новые функции и развитие комьюнити.

Приглашаем в сообщество всех, кто хочет сделать диджитал лучше. Переходите на сайт и оставляйте свой мэйл, чтобы успеть занять своё место в развивающемся сообществе.

Церемония награждения «Рейтинга Рунета»

Подробнее

В этом году мы попали в шорт-лист сразу в шести номинациях. И вот недавно получили приглашение на церемонию — своеобразный спойлер
от организаторов, что будет минимум одна победа. Надеемся на крутые результаты и освобождаем полки
для новых наград.

Победы в конкурсах мотивируют делать сильные проекты несмотря ни на что. Спасибо всем, кто голосовал
и поддерживал нас! И до встречи в Москве!

Mind Bros Conf
во Владимире 13 августа

Подробнее

Это конференция о заказной разработке для руководителей диджитал-агентств
и продакшенов. Организаторы Hawking Bros. и Tagline.
В программе — интересные доклады, круглый стол, нетворкинг и афтепати.

Обсудим, как адаптироваться к кризису, выстроить коммуникацию с клиентами и организовать процесс разработки. Виктор также выступит на конференции
с докладом. Подробности — в видеоприглашении в стиле Никиты Михалкова. Смотрите ролик по ссылке — такую актёрскую игру нельзя пропустить.

PR DAY 2022 — вечеринка для пиарщиков

Подробнее

Коммуникация — важный навык для пиар-специалиста, а прокачивать его лучше всего
в живом общении. Поэтому Константин решил сходить на вечеринку и посмотреть на сообщество пиарщиков изнутри.

За неделю до PR DAY 2022 организаторы провели быстрый нетворкинг для участников. Там все заранее познакомились и обменялись контактами. Поэтому вечеринка понравилась даже самым отъявленным интровертам. Главное — иногда выходить из роли пиарщика и становиться самим собой.

Знакомство
с агентством ENDY

Подробнее

Коллеги из брендингового агентства ENDY пригласили Виктора и Константина в гости. Их офис расположен буквально в 20 минутах ходьбы
от нашего. Поэтому странно, что мы не познакомились раньше.

Ребята заинтересовались Dprofile и предложили свою поддержку. А ещё провели экскурсию по офису, показали, как работают и отдыхают. Мы обсудили диджитал и сыграли партию в настольный теннис. Виктор победил, и мы предложили реванш уже в нашем офисе.

Такие встречи — это возможность увидеть, чем дышит другое агентство, и подсмотреть интересные фишки
по развитию корпоративной культуры. Будем оставаться
с ребятами на связи. Спасибо за гостеприимство!

Публикация на VC
про Dprofile

Подробнее

Это наша первая большая статья о Dprofile. Рассказали о функциях, задачах и пользе для диджитал-рынка. Статья попала в раздел «Популярное», собрала 150+ комментариев, 4500+ просмотров
и спровоцировала бурные дискуссии среди дизайн-комьюнити.

Если хотите поддержать Dprofile — читайте, комментируйте и делитесь статьёй с друзьями. Чем больше людей узнает о новой площадке — тем сильнее станет сообщество.

Журнал: Ural Digital Weekend

Подробнее

Поделились впечатлениями о прошедшей диджитал-конференции в Перми. Виктор выступал с докладом и модерировал секцию
по управлению бизнесом. Этот опыт позволил взглянуть
на большие мероприятия под новым углом и сделать следующий шаг к проведению собственной конференции.

Агентство Spectr и Tagline провели Ural Digital Weekend
на высшем уровне: организовали трансфер, подобрали крутую площадку и продумали культурную программу. Спасибо ребятам за гостеприимство и профессиональный подход!

Другие публикации

Комментарий Виктора для журнала IT-Manager. Тема статьи: «Рынок ИТ-услуг: шансы и новые возможности».