100
Тип
Life
Дата
30 июля 2021
События
В выпуске: кейс Cofix, диджитал-мероприятия и важные новости Dprofile.
Кейс Cofix — дизайн приложения для сети кофеен
Подробнее
В архитектуру и логику приложения заложена забота о кофеманах и просто людях, которые регулярно посещают кофейни. Внутри — рекомендации, бонусные программы, подарки, абонементы и другие плюшки для пользователей. Весь нужный функционал — в двух-трёх кликах. ⠀ Помимо удобства и геймификации — особое отношение к эстетике. Дизайн разработан в рамках фирменного стиля. Привычные паттерны адаптированы под мобильные устройства. Простые формы не нагружают интерфейс и помогают пользователю в навигации.
Dprofile — уже более 3750 участников
Подробнее
Мы анонсировали запуск три недели назад — и вот результат. К сообществу присоединяются новички и опытные. Агентства и фрилансеры. Дизайнеры, иллюстраторы и другие специалисты, связанные с визуальным творчеством.
Скоро пригласим участников к заполнению портфолио. К этому времени автоматическая выгрузка с Behance уже будет работать. Дальше — запуск MVP, продвижение Dprofile среди клиентов, новые функции и развитие комьюнити.
Приглашаем в сообщество всех, кто хочет сделать диджитал лучше. Переходите на сайт и оставляйте свой мэйл, чтобы успеть занять своё место в развивающемся сообществе.
Церемония награждения «Рейтинга Рунета»
Подробнее
В этом году мы попали в шорт-лист сразу в шести номинациях. И вот недавно получили приглашение на церемонию — своеобразный спойлер от организаторов, что будет минимум одна победа. Надеемся на крутые результаты и освобождаем полки для новых наград.
Победы в конкурсах мотивируют делать сильные проекты несмотря ни на что. Спасибо всем, кто голосовал и поддерживал нас! И до встречи в Москве!
Mind Bros Conf во Владимире 13 августа
Подробнее
Это конференция о заказной разработке для руководителей диджитал-агентств и продакшенов. Организаторы Hawking Bros. и Tagline. В программе — интересные доклады, круглый стол, нетворкинг и афтепати.
Обсудим, как адаптироваться к кризису, выстроить коммуникацию с клиентами и организовать процесс разработки. Виктор также выступит на конференции с докладом. Подробности — в видеоприглашении в стиле Никиты Михалкова. Смотрите ролик по ссылке — такую актёрскую игру нельзя пропустить.
PR DAY 2022 — вечеринка для пиарщиков
Подробнее
Коммуникация — важный навык для пиар-специалиста, а прокачивать его лучше всего в живом общении. Поэтому Константин решил сходить на вечеринку и посмотреть на сообщество пиарщиков изнутри.
За неделю до PR DAY 2022 организаторы провели быстрый нетворкинг для участников. Там все заранее познакомились и обменялись контактами. Поэтому вечеринка понравилась даже самым отъявленным интровертам. Главное — иногда выходить из роли пиарщика и становиться самим собой.
Знакомство с агентством ENDY
Подробнее
Коллеги из брендингового агентства ENDY пригласили Виктора и Константина в гости. Их офис расположен буквально в 20 минутах ходьбы от нашего. Поэтому странно, что мы не познакомились раньше.
Ребята заинтересовались Dprofile и предложили свою поддержку. А ещё провели экскурсию по офису, показали, как работают и отдыхают. Мы обсудили диджитал и сыграли партию в настольный теннис. Виктор победил, и мы предложили реванш уже в нашем офисе.
Такие встречи — это возможность увидеть, чем дышит другое агентство, и подсмотреть интересные фишки по развитию корпоративной культуры. Будем оставаться с ребятами на связи. Спасибо за гостеприимство!
Публикация на VC про Dprofile
Подробнее
Это наша первая большая статья о Dprofile. Рассказали о функциях, задачах и пользе для диджитал-рынка. Статья попала в раздел «Популярное», собрала 150+ комментариев, 4500+ просмотров и спровоцировала бурные дискуссии среди дизайн-комьюнити.
Если хотите поддержать Dprofile — читайте, комментируйте и делитесь статьёй с друзьями. Чем больше людей узнает о новой площадке — тем сильнее станет сообщество.
Журнал: Ural Digital Weekend
Подробнее
Поделились впечатлениями о прошедшей диджитал-конференции в Перми. Виктор выступал с докладом и модерировал секцию по управлению бизнесом. Этот опыт позволил взглянуть на большие мероприятия под новым углом и сделать следующий шаг к проведению собственной конференции.
Агентство Spectr и Tagline провели Ural Digital Weekend на высшем уровне: организовали трансфер, подобрали крутую площадку и продумали культурную программу. Спасибо ребятам за гостеприимство и профессиональный подход!
Другие публикации
Комментарий Виктора для журнала IT-Manager. Тема статьи: «Рынок ИТ-услуг: шансы и новые возможности».
Больше новостей в нашем







