События

В выпуске: полезная статья на VC, участие в конкурсах, конференция Craftum & Dprofile и другие события из жизни агентства.

Статья для тех, кто хочет
выступать регулярно

Подробнее

Виктор написал статью на VC о том, как сделать 16 уникальных докладов за год и не выгореть.
Он упаковал весь свой опыт в подробный гайд, рассказал про процессы и результаты.

В статье — правила хорошего выступления, шаблон карточки спикера и другие полезности. Рекомендуем прочитать всем, кто только начинает участвовать в отраслевых конференциях или хочет ещё больше прокачаться как спикер.

Подписывайтесь на блог Виктора — у нас в планах ещё много полезных статей про диджитал и агентский бизнес.

Поддержите нас на
конкурсах «Золотой сайт»
и WDA

Подробнее

Первый — один из старейших отечественных диджитал-конкурсов, участие в котором уже стало для нас традицией. А Workspace Digital Awards — новый конкурс сайтов и приложений, где оценивается в первую очередь смысловая часть.

Суммарно подали 8 работ в 15 номинациях. В кейсах для WDA не просто стандартно описали «задачу — решение — результат», но детально разложили каждый этап.

Сейчас продолжается народное голосование, поэтому если любите то, что мы делаем, — поддержите нас лайком в первом и втором конкурсе.

Конференция
для дизайнеров
Craftum & Dprofile

Подробнее

Мероприятие посвятили карьерному и личностному росту специалистов. Подготовили полезные доклады для тех, кто только начинает развиваться в сфере или упёрся в потолок.

Виктор выступил с темой «С какими дизайнерами хотят работать в агентстве и продукте. Взгляд со стороны работодателя». Обсудили, что нужно и нельзя делать, чтобы ваше резюме заметили среди сотен других. Подсветили частые проблемы, которые мешают дизайнеру найти хорошую работу.

Спасибо Craftum за организацию и онлайн-трансляцию. Смотрите конференцию полностью и подписывайтесь на youtube-канал ребят.

Руководители агентств
в гостях у Wemakefab

Подробнее

В этот раз к нам в офис пришёл Николай Губанов — СЕО веб-продакшна ITPelag из Севастополя. Мы выпили чаю и в непринуждённой обстановке поговорили про агентский бизнес. Обсудили кризис прошлого года, планы на 2023, отношение к хантингу и удалёнке.

Мы рады, что в наш офис регулярно приходят руководители
и знаковые специалисты из других агентств. Такие встречи — отличная возможность обменятся опытом и узнать, чем живёт рынок.

Если вы тоже хотите прийти к нам в гости — напишите нашему Head of PR Константину или подписывайтесь на телеграм-канал с анонсами мероприятий, чтобы не пропустить интересный ивент.

Встреча программного
комитета РИФ

Подробнее

«Российский интернет форум» — масштабная ежегодная IT-конференция, где собираются ведущие диджитал-компании страны. На встрече 15 февраля организаторы рассказали о планах и программе предстоящего РИФ 2023.

Виктор побывал на мероприятии и обсудил коллаборацию конференции с нашими проектами. И если в 2022 мы просто выступили с докладом, то в этом году уже запланировали много разных активностей.

До встречи на РИФ 2023! Такое масштабное событие в сфере диджитал нельзя пропускать.

Пообщались с коллегами
на Fincore 2023

Подробнее

Fincore — это ежегодная конференция, где собираются ведущие финтех-компании
и разработчики. Костяк участников — топ-менеджеры банков
и корпораций.

Мы тоже решили посетить это мероприятие, чтобы вырваться из привычной диджитал-тусовки и попасть в мир серьёзных людей в костюмах, которые обсуждают миллиардные сделки. 

В 2023 году мы делиться опытом не только с коллегами,
но и с клиентами. Это важно, так как накопилось очень много крутых кейсов, которые могут быть полезны бизнесу. Деталями поделимся уже в следующем дайджесте.

Рассказали о том,
как сделать эйчар-бренд
с нуля

Подробнее

Mind-15 — это онлайн-конференция, где эксперты делятся опытом и лайфхаками. От Wemakefab выступил Head of PR Константин и рассказал про эволюцию эйчар-бренда внутри агентства.

За 15 минут раскрыл, зачем нам премии «Пиар-бро» и «Эйчар-бро», почему важно открыто говорить про увольнения, что такое «Непьянки», и как они помогли сформировать нашу корпоративную культуру.

Спасибо организаторам — дизайн-студии «Магвай»
и ассоциации развития диджитал-агентств ARDA —
за возможность выступить и поделиться опытом.

Лекторий Dprofile.
Первая встреча

Подробнее

Мы решили делать регулярные встречи в нашем офисе, куда приглашаем талантливых ребят делиться опытом и проводить мастер-классы на тему дизайна.

Первая прошла 12 февраля. В ней поучаствовали около
30 молодых дизайнеров и других диджитал-специалистов.
С докладами выступили Артемий Поповский, —стрит-арт художник, и Анжелика Урманчеева — автор интенсивов онлайн-школы «Логомашина учит». Получилась душевная встреча с интересными докладами в тёплой домашней обстановке.

Планируем проводить такие встречи регулярно. Все анонсы Лектория Dprofile — будем публиковать в нашем телеграм-канале.

Непьянка №15.
Про пиар и личный бренд

Подробнее

С докладом выступил Head of PR Константин. Рассказал, почему важно качать личный бренд, как при этом не скатиться до инфоцыганства и причём здесь эволюционная психология.

В докладе Константин поделился рабочими инструментами, которые помогут дисциплинироваться и взять текучку
под контроль. Например, посоветовал регулярно вести свой блог. А чтобы это не казалось сложным — провёл интерактив и показал, как без мучений генерировать темы для постов.

Если вам интересно продвигать личный бренд — пишите Константину, он открыт к общению.

Другие публикации

Обзорная статья на VC.ru о Dprofile от студии
интерфейсов UXART.

Публикация в журнале о мастермайнде №5, который
прошёл в нашем офисе. В статье — главные мысли
и инсайты.

Доклада Виктора в день открытых дверей
в офлайн-школе Skillbox. Он рассказал,
как начинающему дизайнеру найти хорошую работу.
Главные тезисы — собрали в статье.