пн-пт: с 10.00 до 19.00

Тайны ПетербургаПродвижение сайта

Клиент
Шоу-театр «Тайны Петербурга» - это неповторимая смесь русского театра, классической музыки, мистической истории Петербурга, отечественной литературы и последних достижений техники. Это уникальный лабиринт из 10 комнат, каждая из которых - это целый мир звука, изображения, механики, мультимедийных эффектов и безупречной игры актёров. В нем мифы становятся похожими на реальность, а литературные герои Пушкина, Гоголя и Достоевского запросто встречаются с настоящими императорами.
Цели и задачи
Задача - увеличить продажи электронных билетов. Средства - не важны. Нам такие условия показались крайне интересными и мы как следует оторвались! Выбрали целый набор разнообразных инструментов на своё усмотрение: CPC, CPA, SEO, нативная реклама, медийная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, SERP, рассылки в мессенджерах и email. Постепенно отбросили каналы с низкой эффективностью, оставив только самое лучшее. Что из всего этого получилось - смотрите ниже.
Ключевые результаты
Ниже показаны ключевые результаты, которые были достигнуты за 6 месяцев работы по продвижению сайта с помощью всех инструментов, описанных выше.
Цена продажи снижена
-17%
Органический трафик в месяц
9 672
Уникальный охват за месяц
3 805 300
Рекламных креативов создано
> 56
Этапы работы
Данный кейс примечателен тем, что клиент целиком и полностью полагался на нашу экспертизу. Мы использовали очень широкий инструментарий для проведения рекламной кампании. Подробнее о самом интересном расскажем ниже.
1. Контекстная реклама
Классический и проверенный способ привлечения клиента. Особенность в данном случае заключалась в том, что для общей рентабельности кампании у нас были четкие рамки, за которые выходить было нельзя. Максимально допустимая стоимость клика при существующей конверсии ограничивалась 10 рублями. Поэтому мы конкурировали не только за прямые коммерческие запросы, но и за смежные. Семантика получилась очень большое - более 4731 ключевых запросов.
2. Ретаргетинг
Шоу проходит регулярно и не ограниченно по времени. В связи с этим пользователь легко уходил "подумать" и частенько забывал вернуться. Инструменты ретаргетинга на этом проекте работали так хорошо, как никогда прежде. Мы догоняли посетителя везде: на тематических площадках, форумах, блогах, социальных сетях. Однако регулярно отсеивали площадки с низким трастом. Это позволило существенно снизить стоимость итоговой конверсии, хоть и цена клика получилась выше средней.
3. Продвижение в органику
Для такого нишевого проекта с не большим количеством страниц развить историю органического продвижения достаточно сложно. Однако мы постарались написать интересные статьи на тему проекта: история Распутина, тайна княжны Таракановой и прочие. Большой надежды на бум продаж для данного источника мы не питали, однако все же получили приличеное количество уникальных пользователей, которым был интересен наш материал и как следствие прилично смогли расширить аудиторию для ретаргетинга.
4. Нативная реклама
В содружестве с системой SlickJump мы подготовили и запустили нативную рекламу для пользователей, подходящей под нашу ЦА, которая покупала билеты на шоу. Все было максимально нативно: интересные заголовки статей, сочные фотографии вместо клипартных креативов - стоимость клика получилась гораздо ниже того же контекста, а конверсия была на аналогичном уровне.
5. Социальные сети и PR
Вся реклама, которую мы организовали в социальных сетях эксплуатировала конкурсную механику и проходила в содружестве с другими интересными к посещению местами. Мы разыгрывали билеты, организовывали конкурсы, приглашали лидеров мнений. Все для того, чтобы получить максимальный охват. К сожалению, эффективность подобного инструмента сложно оценить, поэтому главным KPI была охватность данной рекламной кампании. И она получилась на уровне 1 345 000 уникальных пользователей. Впечатляющий результат за относительной скромные зактраты.
6. СМС рассылки
Для данного клиента нам удалось провести эффективную рекламную кампанию с смс-рассылками. Активная фаза кампании пришлась на горячий туристический сезон - миллионы людей приезжали для отдыха в Санкт-Петербург. Именно они и являлись нашей целью. Благодаря инструментам ведущих операторов и нашим партнерам - компании iDgtl, нам удалось отследить всех людей, которые не являются местными жителями и при этом почтили наш город с визитом. По всем таким номерам рассылалось приглашение посетить наш увлекательный театр-аттракцион. Всего мы разослали 4 500 000 смс и смогли продать билетов на сумму, двукратно превыщающую наши затраты на данный канал.

Разработка сайтов