Ассоциации
При разработке айдентики компании мы работали со следующими ассоциациями: море, инновация, надежность, экологичность, смелость. Шутливый слоган компании, отражающий суть продукта, звучал так: «пережил морской шторм, переживет и любой финансовый кризис».
Перебирали варианты с морской раковиной и перламутром, экспериментировали с формами. Однако эти варианты не ассоциировались со 100%-попаданием, поскольку получалось не совсем яркое, хоть и оригинальное решение.
Подходящий вариант нашелся при игре с геометрической формой и развитии ассоциации с конструктором. По сути, один ISO-контейнер – только деталь жилого или коммерческого объекта. Цельный объект может компоноваться из нескольких связанных модулей, элементов окружающей среды. Именно этот образ мы и решили эксплуатировать: