04
SPOT® moduls
Брендинг
& разработка
01 марта 2020

Задача

Вводные
Компания занимается производством жилых и коммерческих модулей из ISO-контейнеров.
Spot — настоящий стартап. Команда проекта успела создать востребованный продукт, однако должной упаковки и понимания структуры продвижения продукта в интернете не было.

Первичной задачей для нашего агентства стала разработка эффектного визуального оформления бренда для обеспечения добавочной стоимости продукту компании. Также необходимо было разработать сайт и стратегию продвижения в интернете.

Экспертиза

Стратегия
Компания занимается производством жилых и коммерческих модулей из ISO-контейнеров.
Первым этапом нашей совместной работы стало формулирование требований к разработке текстового и графического контента, который мы будем использовать для дальнейшей упаковки и продвижения идеи модульного строительства с использованием ISO-контейнеров.

Мы собрали референсы и помогли оформить техническое задание для визуализатора. Совместно с заказчиком разработали структуру будущего сайта, утвердили формат презентации продукта в рамках посадочных страниц.
Схема
Рендер
Схема
Рендер
Параллельно мы занялись конкурентной разведкой и написанием маркетинговой стратегии продвижения компании в интернете.
В ходе изучения конкурентов пришли к выводу, что окружать нас будут «староверы» с олд-скульными сайтами и подходами. А поскольку продукт у нас инновационный, значит и методы будем использовать прогрессивные. Зафиксировали и перешли к этапу воплощения.

Воплощение

Ассоциации
При разработке айдентики компании мы работали со следующими ассоциациями: море, инновация, надежность, экологичность, смелость. Шутливый слоган компании, отражающий суть продукта, звучал так: «пережил морской шторм, переживет и любой финансовый кризис».
Перебирали варианты с морской раковиной и перламутром, экспериментировали с формами. Однако эти варианты не ассоциировались со 100%-попаданием, поскольку получалось не совсем яркое, хоть и оригинальное решение.

Подходящий вариант нашелся при игре с геометрической формой и развитии ассоциации с конструктором. По сути, один ISO-контейнер – только деталь жилого или коммерческого объекта. Цельный объект может компоноваться из нескольких связанных модулей, элементов окружающей среды. Именно этот образ мы и решили эксплуатировать:
Логотип
Альтернативная версия
Для логотипа мы выбрали самый популярный и яркий цвет, в которые обычно красят морской контейнер. Прямой и узкий шрифт также ассоциируется с типичной типографикой, наносящейся на морские контейнеры. Объемная геометрия символизирует деталь конструктора, место на карте (Spot – пятно, точка на карте, где устанавливается модуль), и конечно же сам ISO-контейнер.

Получился яркий образ, который органично ложится на любые носители.
Клейкая лента
Пропуск
Шоппер
Визитная карточка

Сайт

Реализация
Сайт должен работать на имидж компании, но при этом иметь продающие функции классического лендинга.
В рамках разработанной маркетинговой стратегии планировалось активное продвижение услуг компании в интернете через PPC-рекламу. При этом команда заказчика хотела решить имиджевую задачу, чтобы сайт ассоциировался с продвинутой и успешной организацией, что особенно важно, когда ты стартап.

При проектировании и разработке сайта также стоило учесть важную особенность: компания работает как в B2B, так и в B2C сегменте. Мы продумывали поведенческие сценарии исходя из особенностей целевой аудитории, рекламного источника и точки входа.
Базовые анимации
Есть отдельные посадочные страницы, оптимизированные под ожидания конкретного сегмента, а также заточенные под контекстную рекламу.
В результате получился сайт с сильной имиджевой составляющей и понятной структурой представления информации. Есть страницы об используемых технологиях строительства, процессе производства, преимуществах продукта перед аналогами – общие для разной ЦА.
Элементы сайта

Результат

Поскольку проект молодой, у заказчика в запасе большое количество не проверенных гипотез по продукту. Их нужно оперативно тестировать, затрачивая минимальное количество ресурсов.
Дизайн сайта разрабатывался в том числе с оглядкой на эту задачу. Посадочные страницы состоят из отдельных блоков, которые мы вынесли в самостоятельные компоненты, чтобы заказчик мог пересобрать их под свои актуальные нужды без привлечения стороннего подрядчика и при этом не испортил общую дизайн-концепцию проекта.

Получился не только удобный мини-конструктор для заказчика, но и эффективный инструмент для привлечения клиентов в бизнес.