Загрузка...

04
Spot®
—комплекс работ
для стартапа
01 марта 2020

Задача

Вводные
Компания занимается производством жилых и коммерческих модулей из ISO-контейнеров.
Spot — настоящий стартап. Команда проекта успела создать востребованный продукт, однако должной упаковки и понимания структуры продвижения продукта в интернете не было.

Первичной задачей для нашего агентства стала разработка эффектного визуального оформления бренда для обеспечения добавочной стоимости продукту компании. Также необходимо было разработать сайт и стратегию продвижения в интернете.

Экспертиза

Стратегия
Компания занимается производством жилых и коммерческих модулей из ISO-контейнеров.
Первым этапом нашей совместной работы стало формулирование требований к разработке текстового и графического контента, который мы будем использовать для дальнейшей упаковки и продвижения идеи модульного строительства с использованием ISO-контейнеров.

Мы собрали референсы и помогли оформить техническое задание для визуализатора. Совместно с заказчиком разработали структуру будущего сайта, утвердили формат презентации продукта в рамках посадочных страниц.
Схема
Параллельно мы занялись конкурентной разведкой и написанием маркетинговой стратегии продвижения компании в интернете.
В ходе изучения конкурентов пришли к выводу, что окружать нас будут «староверы» с олд-скульными сайтами и подходами. А поскольку продукт у нас инновационный, значит и методы будем использовать прогрессивные. Зафиксировали и перешли к этапу воплощения.

Воплощение

Ассоциации
При разработке айдентики компании мы работали со следующими ассоциациями: море, инновация, надежность, экологичность, смелость. Шутливый слоган компании, отражающий суть продукта, звучал так: «пережил морской шторм, переживет и любой финансовый кризис».
Перебирали варианты с морской раковиной и перламутром, экспериментировали с формами. Однако эти варианты не ассоциировались со 100%-попаданием, поскольку получалось не совсем яркое, хоть и оригинальное решение.

Подходящий вариант нашелся при игре с геометрической формой и развитии ассоциации с конструктором. По сути, один ISO-контейнер – только деталь жилого или коммерческого объекта. Цельный объект может компоноваться из нескольких связанных модулей, элементов окружающей среды. Именно этот образ мы и решили эксплуатировать:
Логотип
Для логотипа мы выбрали самый популярный и яркий цвет, в которые обычно красят морской контейнер. Прямой и узкий шрифт также ассоциируется с типичной типографикой, наносящейся на морские контейнеры. Объемная геометрия символизирует деталь конструктора, место на карте (Spot – пятно, точка на карте, где устанавливается модуль), и конечно же сам ISO-контейнер.

Получился яркий образ, который органично ложится на любые носители.
Клейкая лента

Сайт

Реализация
Сайт должен работать на имидж компании, но при этом иметь продающие функции классического лендинга.
В рамках разработанной маркетинговой стратегии планировалось активное продвижение услуг компании в интернете через PPC-рекламу. При этом команда заказчика хотела решить имиджевую задачу, чтобы сайт ассоциировался с продвинутой и успешной организацией, что особенно важно, когда ты стартап.

При проектировании и разработке сайта также стоило учесть важную особенность: компания работает как в B2B, так и в B2C сегменте. Мы продумывали поведенческие сценарии исходя из особенностей целевой аудитории, рекламного источника и точки входа.
Базовые анимации
Есть отдельные посадочные страницы, оптимизированные под ожидания конкретного сегмента, а также заточенные под контекстную рекламу.
В результате получился сайт с сильной имиджевой составляющей и понятной структурой представления информации. Есть страницы об используемых технологиях строительства, процессе производства, преимуществах продукта перед аналогами – общие для разной ЦА.
Элементы сайта

Результат

Поскольку проект молодой, у заказчика в запасе большое количество не проверенных гипотез по продукту. Их нужно оперативно тестировать, затрачивая минимальное количество ресурсов.
Дизайн сайта разрабатывался в том числе с оглядкой на эту задачу. Посадочные страницы состоят из отдельных блоков, которые мы вынесли в самостоятельные компоненты, чтобы заказчик мог пересобрать их под свои актуальные нужды без привлечения стороннего подрядчика и при этом не испортил общую дизайн-концепцию проекта.

Получился не только удобный мини-конструктор для заказчика, но и эффективный инструмент для привлечения клиентов в бизнес.