Вводные
Тайны Петербурга – первый иммерсивный театр в Санкт-Петербурге, расположенный на Невском проспекте.
Необходимо увеличить продажи электронных билетов. Средства - не важны. До старта работ у заказчика не была реализована продажа билетов через онлайн, соответственно данные для построения воронки продаж отсутствовали.
Для максимально широкого тестирования гипотез мы выбрали целый набор разнообразных инструментов: PPC-реклама на поиске, SEO, нативная реклама, медийная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, SERP, рассылки в мессенджерах и email. Все протестировали, оптимизировали и в итоге реализовали эффективную рекламную кампанию.
Каждый из инструментов имел свои очевидные плюсы, но и содержал определенные риски. Мы постепенно внедряли каждый и оптимизировали его для достижения ключевых показателей эффективности.