Оптимизация
Наращивать количество лидов за счет увеличения рекламного бюджета, расширения семантического ядра и увеличения ставки в аукционе получалось до августа 2019 года. Дальнейшее увеличение стало приводить к тому, что стоимость 1 обращения получалась слишком большой и не рентабельной для компании.
Больше было нечего выжимать из рекламного источника, и мы начали работать над оптимизацией рекламных кампаний и увеличением конверсии посетитель / заявка.
Мы подключили динамический колл-трекинг для анализа эффективности не только на уровне инструмента, но и на уровне конкретных рекламных кампаний, объявлений и ключевых запросов. Группы запросов, которые показали отклонение в большую сторону от нормы стоимости 1 обращения были отключены. Для кампаний, где этот показатель оказался сильно ниже, мы нарастили предельно-допустимую стоимость клика.
Дополнительно мы исключили те ключевые запросы, которые приводили к конверсионным действиям, но плохо переходили на следующую стадию воронки.
В момент, когда пользователь собирался покинуть сайт, мы стали показывать поп-ап баннеры с лид-формой. Такое внедрение помогло достаточно ощутимо нарастить конверсию.
Благодаря этой работе нам удалось в 2,5 раза нарастить конверсионные показатели по PPC-источникам, сдержав рост стоимости 1 обращения.