Все данные в одну корзину
Посадочные страницы, сайт, корзина – все это разные сущности из-за того, что продажа продуктов осуществляется не напрямую, а через реселлеров. Это сильно усложняло корректный и полный сбор данных, поэтому нам пришлось всю аналитику разворачивать заново.
Основной сайт заказчика не имеет функционала интернет-магазина. Поэтому в процессе оформления заказа и оплаты онлайн, клиент попадает в корзину и биллинг партнерского сайта и выпадает из зоны видимости существующей аналитики. Вдобавок, часть посадочных страниц развернута на поддоменах, часть на основном сайте. И все это предстояло объединить в одну общую аналитику и при этом ничего не перепутать.
Для этого мы использовали междоменное отслеживание через GTM, прописали гайды и инструкции для корректного подключения к нашей аналитики новых сущностей (промо-страницы вебинаров, другие партнерские страницы).
В ходе работы пришло решение использовать два GTM с целью разделения процессов по веб-аналитике и рекламной активности. Это позволило с одной стороны собрать данные о всем причастном трафике, в том числе партнерском и с другой стороны не перепутать с данными собственного трафика компании.
Чтобы расширить аудиторию для ретаргетинга, пиксели были установлены не только на корпоративный сайт компании и ее продуктовые страницы, но и на партнерские сайты.