Три причины

Бесплатная работа для тендера — не бесплатна для агентства. Не все тендеры можно выиграть, а значит есть риск потратить силы впустую.

Чтобы не прогореть — риски нужно распределить по другим клиентам.

Получается, что за красивые презентации, которые не понравятся директору крупного холдинга, — вынуждены платить другие клиенты.
Звучит как-то несправедливо, согласны? О действующих клиентах наоборот нужно заботиться, предлагать интересные варианты сотрудничества и стараться сохранить доверительные отношения.
Поэтому мы просто не участвуем в этом круговороте тендеров.
Возможно, такая система подходит студиям, которые делают проекты на потоке. Как и на любой фабрике — в экономическую модель закладывается процент брака. Только в диджитале вместо брака — бесплатная работа для тендеров, которые не «стрельнут».
Простите, но бесплатные концепции — это не к нам. Если точно знаете, что вам нужно, — добро пожаловать. Обещаем, что вы не будете оплачивать чужие капризы и неуверенность.