100

Мнение

Что предпринять при блокировке соцсетей и как построить стратегию продвижения.

Мы взяли небольшое интервью у Вольфа, нашего таргетолога, и выяснили, что делать с рекламой прямо сейчас.

Ситуация меняется стремительно, поэтому любые рекомендации могут устареть уже завтра. Поэтому мы подготовили универсальные советы, которые точно пригодятся любому SMM-специалисту, маркетологу и собственнику бизнеса.

Рекомендации

Главное
— не поддавайтесь панике и продолжайте работать.

Нельзя замораживать все процессы и останавливать рекламу.

Не опускайте руки и ищите альтернативные площадки. Если нажмёте «стоп» — рискуете остаться без клиентов и денег. Будьте проактивны и адаптируйтесь к ситуации.

В России сейчас работают Вконтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен, Телеграм. Мигрируйте в подходящую платформу и запускайте продвижение.

Перенесите топовый контент.

Чтобы быстрее стартовать на новой площадке — выберите посты и ролики, которые набрали максимум реакций. Отредактируйте их с учётом требований конкретной соцсети и опубликуйте.

Сохраните главный
актив — базу подписчиков.

Грамотно переведите вашу аудиторию из заблокированной соцсети в рабочую. Если вы вели инстаграм и уходите во вконтатке, то не стоит просто приглашать людей вступить в группу.

Лучший вариант — подписать аудиторию на рассылку. Так вы сможете отправлять подписчикам личные сообщения от имени бренда и эффективнее продвигать свои услуги и продукты.

Не надейтесь на VPN.

Психология большинства пользователей устроена так, что им проще уйти в другую соцсеть, чем заморачиваться с VPN. В первое время люди по привычке будут пытаться зайти в заблокированную соцсеть. Но на дистанции всё это сойдёт на нет и пользователи перейдут на другие платформы.

Резюме

Не паникуйте и не ставьте на паузу все процессы.

Вместо этого сформируйте план действий:

  • Выберите альтернативную соцсеть.

  • Перенесите туда лучший контент и базу подписчиков.

  • Запускайте рекламу.

Смотрите интервью целиком. Внутри много полезных инсайтов и нюансов, которые не поместились в статью.