Тема

Как пиар влияет
на сотрудников и как
сотрудники влияют на пиар.

Непьянка — это мероприятие в офисе Wemakefab. Здесь коллеги выступают с докладами и просто хорошо проводят время.

В этот раз мы обсудили, почему команде важно участвовать в пиар-активностях агентства, рассказали о новой системе мотивации и поздравили ребят с наступающими праздниками.

С докладом выступил наш редактор и пиар-директор Константин. В статье делимся инсайдами и главными тезисами из доклада.

В пиаре много
направлений, которые
нужно развивать.
И без поддержки команды
тут не обойтись.

Наше агентство постепенно растёт, улучшается качество наших продуктов. Такие успехи нужно транслировать в рынок. Для этого два года назад мы создали пиар-отдел с нуля. Сначала обсуждали варианты стратегий развития, после — внедряли в процессы новые инструменты.

За это время мы совершали ошибки и многому учились на практике. Но сейчас, благодаря приложенным усилиям, Wemakefab становится всё более узнаваемым агентством на диджитал-рынке: нас приглашают на мероприятия, берут интервью и хотят с нами работать.

А с появлением собственного продукта — Dprofile — задач стало ещё больше, и мы поняли, что нам нужна помощь всей команды. Потому что пиар — это не просто посты в соцсетях и реклама. Это целый процесс, система, в которой каждый лайк, репост и другие активности важны для развития компании.

Рост агентства напрямую
связан с ростом
сотрудников.

Для нас важно, чтобы коллеги не боялись проявлять инициативу и делились своими успехами. Ведь их профессиональное развитие говорит и о развитии компании. Это влияет на эйчар-бренд и доверие к агентству. Поэтому мы всегда готовы поддержать ребят и ждём от них взаимной отдачи.

Если кто-то из членов команды хочет выступить на конференции или поучаствовать в написании статьи, коллеги из пиар-отдела помогут подготовиться и упаковать знания специалиста в нужный формат.

Такие пиар-активности полезны и для агентства, и для самого сотрудника. Например, разработчик может выпустить статью о том, как он использует новые технологии на разных проектах. Это поможет ему переосмыслить свой опыт, а главное — показать рынку накопленную экспертность.

Наша цель — не давить
на команду, а показать,
насколько сильно агентству важна помощь каждого сотрудника.

Мы понимаем, что заставлять коллег участвовать в активностях — плохая идея. Поэтому продумали систему мотивации, чтобы поощрять проактивных ребят приятными бонусами.

Премия «Пиар-бро» — это система присвоения баллов, которые превращаются в деньги. Баллы получают коллеги, которые выступали на непьянках и конференциях, помогали писать посты и статьи.

Следующая фишка — ачивки, которые будут отображаться в профиле сотрудника на нашем сайте. Они присваиваются за все профессиональные достижения и вклад в продвижение агентства. Считаем, что это хороший инструмент для развития личного бренда специалиста и для компании в целом.

Наш подход

Помогаем
инициативным коллегам
и не мешаем работать
остальным.

Наблюдения

Компании полезен рост каждого сотрудника и его вовлечённость в развитии команды. Идея не для всех очевидная, хотя об этом постоянно говорят в своих докладах руководители крупных агентств.

Мы не ждём, что наши коллеги будут участвовать в активностях компании, но хотим, чтобы они понимали важность этих процессов.

Безразличие к развитию команды быстро масштабируется на другие области работы. Чаще всего это значит, что специалисту не особо интересна судьба компании. Поэтому появляется вопрос — стоит ли продолжать сотрудничество с таким человеком.

Инициативность

Компании выгодно, когда сотрудник активно себя проявляет. Поэтому наша главная цель — сформировать команду амбициозных специалистов, которые будут драйвить развитие агентства.

Константин

Константин

Бренд-директор

Планы

В 2023 году мы будем искать клиентов с интересными проектами, продолжим развивать разработку, дизайн и внутренние процессы.

Для этого нам нужны люди, которые ставят перед собой амбициозные цели и совершенствуют свои навыки внутри компании.

В наших планах — усилить то, что есть, и привнести то, что нас усилит. Уверены, что справимся с этой задачей.

Приглашаем на непьянки всех, кому
интересен диджитал.