100

Событие

Mind Bros Conf — конференция о заказной разработке во Владимире.

Организаторы Hawking Bros и Tagline приготовили насыщенную программу: доклады, круглый стол и секретную активность от Алексея Раменского.

Конференцию посетили наш руководитель Виктор и пиарщик Константин. В статье — впечатления и инсайты.

Выступление Виктора

Виктор рассказал про твёрдость и гибкость в продуктовой разработке. Поделился опытом, как агентству подстроиться под продукт клиента, вывести его на рынок и сохранить рассудок.

Инсайт

Главный вывод доклада Виктора: нет никакого эталонного «продуктового подхода». Есть только клиентские задачи, которые можно решить разными способами. И если вы стремитесь решить их оптимально, экономя время, деньги и нервы — значит, всё хорошо. Для этого важно понимать свой уровень и уровень клиента — тогда случится «мэтч», и продукт будет иметь все шансы на успешный запуск.

Заметки на полях

Выступление с докладом — важная пиар-активность. Если подготовить доклад профессионально, обращая внимание на дизайн, формулировки и лаконичность — он запомнится. Поэтому мы инвестируем в подготовку довольно много ресурсов. Обычно в работе участвует спикер, дизайнер и редактор. В результате получается выступление, которое потом можно выложить у себя в соцсетях и показать клиентам.

Доклады коллег

Всего на конференции выступили 13 спикеров. Коллеги делились опытом и кейсами о заказной разработке и клиентском сервисе.

Инсайт

Любая проблема решается диалогом. Хороший менеджер должен это понимать и не бояться переговоров. Если что-то идёт не так — договоритесь о встрече с клиентом и руководителем. Так вы быстрее поймёте ошибки, определите дальнейшие действия и не потеряете драгоценное время.

Заметки на полях

Главная мысль: не надо думать, что вы умнее клиента. Если клиент чего-то не понимает — разговаривайте с ним, задавайте вопросы и обучайте. Всегда отталкивайтесь от его мотивов и задач. Уважайте мнение заказчика и прислушивайтесь к нему. Стратегически это более выигрышная позиция для всех.

Секретная активность
и круглый стол

После докладов начался интерактив: Алексей Раменский угадывал, как участники конференции ответили на вопрос: «Что больше всего влияет на положительное взаимодействие с клиентом?». После — была дискуссия в формате круглого стола. Коллеги обсудили, как кризис повлиял на клиентский сервис и агентский бизнес.

Впечатления

Несмотря ни на что, коллеги продолжают работать и развиваться. Многие адаптировались к кризису за счёт оптимизации процессов и внедрения грамотного финучёта. Также коллеги отметили, что стали плотнее взаимодействовать с клиентами в разных форматах: бизнес-завтраки, встречи, обучение. Главная мысль — сейчас особенно важно по-человечески общаться с заказчиком и быть максимально честным.

Инсайт

По мнению коллег, в коммуникации «клиент — агентство» ключевую роль играет профессионализм менеджера. Потому что менеджер — связующее звено между заказчиком и исполнителем. Поэтому, если в компании работает плохой менеджер — клиент никогда не узнает, что у вас хороший продукт.

Гостеприимный Владимир

За день до конференции организаторы Hawking Bros провели препати в своём уютном и просторном офисе. Были вкусные закуски, кальяны, напитки и непринуждённое общение. Нам нравятся такие мероприятия, потому что можно познакомиться с новыми людьми и узнать, как устроены бытовые и рабочие процессы у коллег по рынку.

Впечатления

Владимир — спокойный и уютный город. Интересные достопримечательности, доброжелательные люди, много красивых парков и вкусная еда. Мы с удовольствием подышали свежим воздухом и погуляли по вечернему городу. Надеемся, что обязательно приедем сюда снова.

Заметки на полях

В очередной раз порадовались, что организаторы проводят конференции в маленьких городах. Это возможность не только напитаться экспертным контентом, но и расширить свой кругозор. Спасибо ребятам за отличную организацию и гостеприимство.

Итоги

Круто, что диджитал активно развивается не только в центральных городах, но и в регионах. Мы познакомились с успешными предпринимателями и были рады встретить знакомых. С конференции привезли много знаний, которые скоро начнём применять на практике. Мероприятие удалось, надеемся на очередную встречу в следующем году.