Событие

GP Days —
ИТ-конференция
в Нижнем Новгороде
для руководителей
диджитал-агентств.

Тема конференции в этом году: «Выжившие. Отрасль в новых условиях». Более 30 спикеров рассказали, как справляются с кризисами, поделились опытом и лайфхаками.

Конференцию посетили наш руководитель Виктор и пиар-директор Константин. В статье — впечатления и инсайты.

К любому кризису нужно готовиться

На конференции Виктор выступил с докладом на тему:
«Дневник выжившего. Какие идеи и инструменты
помогли агентству не умереть в шторм и вырасти».
Он рассказал, как мы адаптируемся к кризису и какие
предпринимаем шаги, чтобы агентство продолжало
расти, несмотря ни на что.

Инсайт

Стабильная работа в сложной ситуации — это результат поэтапной подготовки к кризису. У каждого агентства есть три точки опоры, чтобы пережить шторм: финансовая подушка безопасности, сильная команда и качественный пиар. Если по каким-то критериям есть недочёты — Виктор советует постепенно их устранять, и тогда ваша компания будет готова к любым трудностям.

Заметки на полях

Многие коллеги встречаются с теми же сложностями, что и наша команда. Поэтому в презентациях мы подробно и прямо рассказываем о своём опыте, показываем цифры, кейсы и примеры, чтобы участники конференции смогли почерпнуть что-то важное для себя и применить эти знания на практике.

Собрать опыт — и
поделиться им с коллегами

На GP Days присутствовало более 300 руководителей
и представителей диджитал-агентств со всей России.
Этот год мы посвятили развитию бренда: изменили
позиционирование и активно занялись пиаром. Поэтому
для нас было очень ценно выступить на такой
масштабной конференции и поделиться инсайтами.

Инсайт

Никакое позиционирование не будет работать, пока вы не докажете свою компетентность на практике. В начале прошлого года мы начали делать крутые онлайн-сервисы и решили больше об этом рассказывать. Наше новое позиционирование — разработчики онлайн-сервисов № 1 в России. Мы зафиксировали его в докладе на GP Days. Рассказали о своём опыте, кейсах и ценности, которую приносим клиентам.

Заметки на полях

Также мы рассказали о площадке для дизайнеров Dprofile, которую создаёт наша команда. Поделились первыми успехами и в очередной раз подтвердили, что отлично разбираемся в разработке онлайн-сервисов. В данный момент проходит этап закрытого тестирования, в котором участвует около 300 специалистов. Ждём большого запуска!

Все переживают кризис
по-разному

Другие спикеры тоже делились опытом, идеями
и мыслями о том, как справляться с вызовами
и продолжать работу в сложных условиях.

Инсайт

У каждого агентства свой набор преимуществ и разные рабочие инструменты. Поэтому и кризис все встретили по-разному. В этом ценность конференции — коллеги могут поделиться своими наработками и идеями, чтобы каждый участник проанализировал свой и чужой опыт, узнал о новых для себя инструментах и в дальнейшем ими воспользовался для развития собственной компании.

Заметки на полях

Доклады про кризис интересны тем, что в них есть антикейсы, цифры и примеры. «Успешный успех» могут транслировать все, и часто это не приносит пользы, а в сложные периоды — скорее демотивирует. Поэтому мы ценим коллег, которые не боятся делиться с сообществом даже неприятными результатами.

Что помогает руководителю бороться с тревожностью

Помимо докладов, организаторы провели круглый стол,
где коллеги не только обсудили рабочие моменты,
но и затронули психологическую сторону вопроса.

Инсайт

Все мы люди, у каждого — свои боли, проблемы и страхи. Чтобы восстановить ресурсы — кому-то достаточно просто отвлечься, а кому-то нужно сходить к психологу и проработать проблему. Некоторые коллеги, в силу своих особенностей, прибегают к помощи психиатров и лекарств. Здесь у каждого свои инструменты, главное, что они помогают справиться с переживаниями в это непростое время.

Заметки на полях

На круглом столе руководители агентств обсудили также и проблемы бизнеса. В сложные периоды особенно важно проводить такие дискуссии. Потому что редко появляется возможность поговорить с людьми, которые тебя понимают и находятся в контексте. Круто, что коллеги смогли открыто поделиться мыслями и получить релевантную обратную связь.

Неожиданный Нижний

За три дня у нас была возможность нагуляться по
Нижнему Новгороду. Спасибо агентствам, которые
проводят мероприятия и приглашают коллег в разные
регионы России. Благодаря этому мы можем посетить
города, в которых никогда не бывали раньше,
познакомиться с их бытом и особенностями.

Впечатления

После прогулки по городу мы поняли, что в России много людей, неравнодушных к окружающему их пространству, и это оставило приятные впечатления. Мы посетили Кремль и окрестности, увидели современные и удобные локации, в создании которых участвуют в том числе и наши коллеги из диджитал.

Заметки на полях

На третий день нам предложили разные экскурсии, например посетить Музей Кремля или территорию Пороховой башни. Всегда радует, когда тебя принимают как гостя и хотят познакомить с историей своего края. Спасибо организаторам, которые позаботились о культурном досуге, иначе мы бы вряд ли успели увидеть столько интересных мест.

Итоги

GP Days — одна из самых мощных и ярких конференций на диджитал-рынке, где каждая деталь и каждый шаг мероприятия были продуманы до мелочей. Выражаем за это огромный респект организаторам. Обязательно встретимся на GP Days в 2023 году.