События

В выпуске: мы решили объединить 2 зимних месяца в одно письмо, поэтому будет много фоток и новостей.
Анонсы будущих мероприятий — в конце дайджеста.

Дизайн для
Allchange

Подробнее

Дизайн и разработка агрегатора обменников, в том числе криптовалютных.
Главная фича проекта — предоставить пользователю все возможные варианты обмена. Чтобы выбрать самый выгодный, можно прочитать отзывы о площадках, найти инфу о комиссиях, минимальных и максимальных суммах обмена.

Так как объём информации колоссальный, упор сделали на UX. Перед нами стояла задача разработать такой дизайн, в котором можно выбрать курс за 3-4 клика. Что у нас получилось — смотрите в подробном кейсе на сайте.

Непьянка
Wemakefab №3

Подробнее

Доклад делал наш редактор aka пиарщик Константин. Рассказал, как работать с текстом, если ты не профессиональный автор.

Заметки на полях:

— Первое впечатление о нас формируется именно по тому, как мы пишем;

— Мелочи тоже важны. Например, не стоит забывать про букву «ё» и путать тире с дефисами;

— Три правила хорошего текста: внятно, коротко, по делу;

— Не знаешь, где поставить запятую — переформулируй;

— Ошибки делают все. Поэтому не нужно страдать по этому поводу.

Доклад на MIND-15

Подробнее

Это диджитал-стендап, где руководители студий рассказывали о запуске своего диджитал-продукта. У нас тоже был такой опыт.

Тема: «Как провальный продукт за 10 миллионов рублей вывел агентство на новый уровень развития».

О чём рассказывал Виктор:

— Почему нам захотелось создать продукт?

— Как понять, что рынок не готов к твоему продукту?

— Как собрать команду и что с ней потом делать?

— Сложно ли принять решение о закрытии проекта?

— Как выжать максимум пользы из провала?

Новогодний корпоратив Wemakefab

Подробнее

Отметили грядущие праздники.
— Подвели итоги;

— Поздравили крутанов команды;

— Определили задачи на ближайший год и 5 лет.

А ещё:

Сыграли в квиз, в тайного Санту и попели в караоке. Когда пошли хиты из КиШа — пришли ругаться соседи. Но они не устояли перед нашим обаянием и присоединились к караоке-челленджу.

Непьянка
Wemakefab №4

Подробнее

Директор по развитию Артём
рассказал о своём опыте в продажах.
А ещё было много гостей: продолжаем постепенно развивать формат.

Заметки на полях:

— Продажи — это не так сложно, если у тебя есть эмпатия, и ты просто хочешь помогать другим людям решать их задачи;

— Хороший менеджер должен постоянно находить источники энергии для самого себя, чтобы подпитывать ею окружающих;

— Скидки — очень опасный инструмент, поэтому с ним нужно уметь обращаться.

Другие новости

Сделали мерч.

Начали с футболок оверсайз. Получилось шикарно. Купить пока нельзя.
А вот выиграть — можно, все подробности по ссылке

Опубликовали статью про аутстаф, аутсорс и продуктовую разработку.

Решили разложить по полочкам, чем различаются эти форматы работы. Постарались простым языком рассказать обо всех преимуществах и недостатках.
Посмотрели на них с точки зрения заказчика и агентства. Итоги свели в большую таблицу.

Статья про Awwwards.

Мы уже второй год входим в топ-40 студий по версии Awwwards и боремся за звание студии года. В статье рассказали, для чего отечественному диджитал-агентству зарубежный конкурс. Насколько он честный, и какой толк от наград?

Новая публикация в нашем журнале.
Рассказали о нашем бэкенд-разработчике Михаиле.

Он кардинально изменил свою жизнь в 28 лет. Решил бросить всё и уйти в диджитал-сферу.
Мы взяли небольшое интервью и выяснили, как строить свой путь в мире разработки вне зависимости от возраста.

Новые книги для нашей библиотеки.

Недавно у нас появилась своя библиотека, которая пополняется по заявкам сотрудников. Вот последние 5 заказов:

— «Думай медленно, решай быстро» Даниэль Каниман;

— «Зачем пиарщику линейка» Лилия Глазова;

— «Как устроена экономика» Чанг Ха-Джун;

— «Deadline. Роман об управлении проектами» Том Демарко.