100

Итоги

Чем запомнился Design Prosmotr 2022?
Наш дизайнер Женя
делится своими впечатлениями.

Это мероприятие для всех специалистов диджитал-сферы, которые связаны с дизайном: проджектов, креаторов, руководителей и непосредственно дизайнеров.

Там можно слушать доклады, учиться, общаться с коллегами по цеху, фоткаться и участвовать в конкурсах.

Основные тезисы

Спикеры
делились опытом
и прикольными фишками.
В статье — самые главные инсайты.

Нужно разделять творчество и решение бизнес-задач

Посмотрев на работы крутых дизайнеров, можно вдохновиться и начать «творить искусство».

Но нужно помнить, что не всем заказчикам нужен суперкреативный дизайн.

Поэтому стоит ориентироваться не только на вдохновение, но и на коммерческий смысл своей работы.

А значит — на потребности и возможности заказчика.

Нескучная коммуникация внутри команды — добавляет продуктивности

Этого можно достичь благодаря геймификации. Один из спикеров рассказывал о ранговой системе в чате телеграма. Это как небольшая РПГ-игра со своими правилами и наградами. Работает отлично: чем больше пользы ты приносишь в чат — тем выше ранг. И тем солиднее награда в итоге.

Таким образом геймификация помогает заменить пустую болтовню на конструктив.

Дизайнеру-новичку сложно найти ориентиры

Сейчас сотни онлайн-школ и курсов предлагают «освоить востребованную диджитал-профессию». Но по факту новички получают базовую информацию и отправляются в свободное плавание. Из-за этого создаётся хаос, в котором сложно понять: профессионал перед тобой, или просто уверенный в себе дилетант.

Выход в следующих двух инсайтах.

Наставники помогают быстрее расти

Многие новички не понимают, как зарабатывать на дизайне и «продавать себя». Поэтому несмотря на талант могут оказаться невостребованными. Для этого и нужен сильный наставник, который вовремя напомнит дизайнеру-новичку о глобальном смысле его работы и подскажет, как конвертировать свой талант в деньги.

Для дизайнера важна обратная связь от комьюнити

Мероприятия вроде Design Prosmotr — как раз нужны для того, чтобы коллеги знакомились друг с другом, изучали кейсы и перенимали опыт. Это помогает избегать типичных ошибок и быстрее выходить на новый профессиональный уровень. В здоровом комьюнити нет места токсичности и дедовщине.

Чем круче каждый отдельный дизайнер — тем круче весь рынок.

Впечатления

Душевное мероприятие. Осталось много заметок в блокноте. В следующем году хотим
участвовать в качестве спикеров. Нам есть чем поделиться.