Событие

Что было на ежегодной конференции Mediasoft в Ульяновске.

В этом году мероприятие было посвящено работе на зарубежных рынках. Поговорили о перспективах, возможностях
и рисках.

У Wemakefab есть клиенты из разных стран,
поэтому нам было чем поделиться
с сообществом. Виктор посетил конференцию
и выступил с докладом.

Программа

Организаторы подготовили насыщенную программу: доклады, круглый стол, вечеринка
и экскурсии. Всё, чтобы коллеги смогли поделиться опытом, отвлечься от новостной повестки и хорошо отдохнуть.

Наш путь — развиваться
на отечественном рынке

Виктор выступил с докладом на тему: «Продать сайт — мало. Как довести проект до ума, если работаешь с зарубежными заказчиками». Рассказал, с какими сложностями столкнулся, когда сотрудничал с иностранцами, и поделился советами, которые помогут выйти на зарубежный рынок.

На наш взгляд, чтобы получить ощутимые результаты от работы на зарубежном рынке — нужно релоцироваться и заниматься этим проектом как отдельным бизнесом. Без иллюзий простого масштабирования за счёт былых заслуг. И для себя мы решили, что будем развиваться в России.

Сейчас мы видим большие перспективы для роста и развития в нашей стране. Поэтому создали собственный продукт для российского рынка — площадку для дизайнеров Dprofile. Дизайн-индустрия в России находится на более высоком уровне по сравнению с западными странами. И наша цель — развивать её дальше, задавая мировые стандарты.

Доклады коллег как руководство к действию

На мероприятии было много докладов про опыт переезда в другие страны, а также про открытие своего бизнеса за рубежом. Например, Павел Короткий из компании Globus поделился цифрами и прикладным опытом. Рассказал, как открыть филиалы в странах Восточной Европы и Северной Африки, какие налоги, цены, недостатки и достоинства у этих рынков.

Поэтому коллеги, которые решили переехать или открыть свой бизнес в другой стране, могли почерпнуть для себя много интересной информации из этих докладов.

Экскурсия по офису
коллег — отличная
возможность узнать, чем
живут другие агентства

На препати коллеги из Mediasoft и Mad Brains пригласили гостей в свои офисы. Показали, чем живут их агентства, познакомили со своими командами и угостили пиццей. А в офисе Mad Brains Виктор ещё и поиграл в настольный теннис.

Нас заинтересовал подход Mediasoft к мотивации своих сотрудников. В их офисе есть доска — на ней написаны ежемесячные доходы компании и динамика изменений от года к году. Эту доску все видят и понимают, насколько хорошо идут дела. У каждого сотрудника есть коэффициент, влияющий на премию, — он зависит от пользы, которую человек принёс компании. Чем выше доходы компании и чем больше коэффициент — тем приятнее премия. Такой подход нужен для прозрачной мотивации команды.

Спасибо, что приглашаете в свои крутые офисы и знакомите с бытом, правилами и эйчар-инструментами — это очень ценно для нас.

Итоги

Спасибо организаторам за то,
что провели конференцию и собрали коллег вместе в такое непростое время. Живое общение помогает почувствовать поддержку, найти силы и черпать новые идеи даже в период кризиса. Обязательно увидимся в 2023 году.