100

Событие

Как прошла ежегодная конференция для партнёров Agima.

AGIMA Partners’ Weekend 2022 — это доклады, мастер-классы, полезные дискуссии, интересные локации и непринуждённый нетворкинг.

На мероприятии собрались представители ведущих агентств России. Мы как партнёры Agima — не могли пропустить такое событие. В статье делимся впечатлениями о прошедшем мероприятии.

Программа

Организаторы приготовили для участников три насыщенных дня: доклады, консультации экспертов, круглый стол, обучающие интерактивы, экскурсии и оригинальные вечеринки.

Доклады и менти-сессии — возможность узнать новое и задать вопрос эксперту

В первый день выступали спикеры от Agima: Александр Богданов, Пётр Федюшкин, Кристина Ляпцева и другие. Организаторы продумали программу, поэтому доклады выстроились в органичный диалог агентства с рынком. Мы отметили для себя этот подход и, возможно, используем его на собственном мероприятии.

После докладов начались менти-сессии. Участники задавали свои вопросы спикерам — те отвечали и делились обратной связью. Это отличная возможность получить прикладную рекомендацию эксперта.

Мастер-класс — разбор конкретного процесса в группе

Накануне конференции организаторы провели интерактив. Участники объединялись в группы и разбирали рабочие ситуации. Из инструментов — доска, стикеры и коллективный разум.

Виктор с коллегами детально разобрал процесс первичного взаимодействия агентства с клиентом. Каждый шаг — отметили на доске и продумали возможные проблемы. Затем обсудили, что можно улучшить и как избежать ошибок.

Мастер-класс помог систематизировать знания и увидеть процесс как цепочку взаимосвязанных действий. А доска с яркими стикерами оказалась не только удобным инструментом для работы, но и отличной фотозоной.

Круглый стол — возможность подискутировать и обменяться опытом

На круглом столе собрались руководители ведущих агентств из разных отраслей: разработка, дизайн, креатив. Коллеги обсуждали, как адаптируются к кризису, и говорили о будущем диджитал-индустрии. Прозвучала мысль, что вместо развития агентства стоит вкладываться в другой бизнес. Согласились не все, и завязалась дискуссия.

Разные мнения позволили взглянуть на диджитал-рынок под новым углом. У каждого участника круглого стола — свой опыт и взгляд на текущую обстановку. Но, несмотря ни на что, коллеги развиваются, пробуют новые подходы и двигаются дальше.

Экскурсия по павильону ВДНХ и специальный спикер

Так как в этом году на конференции была космическая тематика — для участников провели экскурсию в центре «Космонавтика и авиация» на ВДНХ. Внутри — выставка объектов и артефактов: полноразмерный макет комплекса «Мир», скафандры и архивные фотографии.

Для гостей выступил лётчик-космонавт Фёдор Юрчихин. Он рассказал, как пять раз летал в космос и работал в команде МКС. Поделился советами, как в экстремальных условиях быстро принимать правильные решения.

Это удивительно, что пока мы обсуждаем, как развивать диджитал — кто-то исследует космос и драйвит развитие всего человечества.

Развлекательная программа — вечеринки каждый день

На препати коллеги из Agima провели экскурсию по своему офису. Рассказали историю переезда, показали, чем живёт их агентство, угостили напитками и пиццей.

Все дни конференции заканчивались вечеринками. Каждый раз это была новая оригинальная локация и атмосфера. Драйвовая музыка, блэкджек, сигары, ванна с пивом и коктейльное шоу — организаторы сделали всё, чтобы гости отлично провели время.

Итоги

AGIMA Partners Weekend — одно из самых крутых мероприятий на диджитал-рынке. Каждый год организаторы придумывают новые фишки и активности. Классно, что Agima приглашают не только маленькие, но и крупные агентства. Это отличная возможность познакомиться с новыми людьми и договориться о возможном сотрудничестве. Спасибо коллегам за классную организацию и оригинальную программу.