пн-пт: с 10.00 до 19.00

ИнтеркомпПродвижение сайта

Клиент
АО "Интеркомп" предоставляет услуги аутсорсинга финансовых функций: бухгалтерского учета, кадрового администрирования, юридической и ИТ-поддержки бизнеса с 1994 года. Клиентами компании является более 800 организаций, таких как: Nike, Cisco, Indesit, Kimberly-Clark, Novartis и другие. Каждая 5-я компания в списке Global Fortune 500 – клиент Интеркомп. В рэнкингах RAEX («Эксперт РА»), крупнейшего в России международного рейтингового агентства, Группа компаний Интеркомп занимает первые строки списков топ-компаний в области аутсорсинга учетных функций, финансового менеджмента и консалтинга.
Цели и задачи
В рамках данного кейса мы реализовывали поисковое продвижение сайта в органическую выдачу поисковых систем Яндекс и Гугл, а также лидогенерацию с помощью контекстной рекламы. Первостепенной задачей по SEO стало возвращение показателей трафика из органической выдачи после серьезной модернизации сайта. Контекстная реклама еще до начала сотрудничества являлась основным источником лидов, поэтому целью стало масштабирование и оптимизация кампании.
Ключевые результаты
Ниже показаны ключевые результаты, которые были достигнуты за 6 месяцев работы по продвижению сайта с помощью CPA и SEO.
Цена лида снижена
-26%
Органический трафик в месяц
14 696
Лидов в месяц
+36%
Объявлений для контекста
> 26 000
Этапы работы
Описанный объем работ не является окончательными. Работа над проектом продолжается, появляются новые задачи и цели. Тем не менее мы опишем ниже основные этапы, которые хоть и являются типовыми для многих проектных задач, по-прежнему остаются ключевыми при достижении KPI.
1. Аудит
Компания уже вела работы по интернет-маркетингу до начала сотрудничества с нашим агентством. Поэтому первым этапом стал полный аудит всего, что можно было причислить к интернет-маркетингу: техническое состояние сайта, уровень поисковой оптимизация сайта, ревизия всех кампаний в контекстной рекламе. Произвели оценку эффективности каждого канала в отдельности.
2. Слабые места
В ходе аудита были выявлены наиболее болезненные точки, над которыми предстояло провести работу в первую очередь. Из-за полной модернизации сайта сильно просел трафик из органической выдачи, большой пласт наработанного внешнего траста начал терять свою актуальность, новые страницы не хотели заходить в индекс поисковых систем.
3. Оптимизация сайта
После второго этапа на руках у нашей команды был внушительный чек-лист по ошибкам, которые необходимо было доработать в первую очередь. Параллельно велись работы по технической оптимизации, наполнению сайта новым контентом, внешней оптимизацией. После завершения данного этапа органический трафик начал свой уверенный рост.
4. Контекстная реклама
CPA - основной источник лидов в данном кейсе. Ему уделялось особое внимание. За 6 месяцев работы мы собрали и кластеризировали более 12.000 ключевых запросов, написали 26.000 рекламных объявлений, подобрали оптимальную стратегию и автоматизировали её. Именно благодаря скурпулёзному подходу к настройке CPA удалось снизить цену лида на 26%.
5. Повторный аудит
Повторный аудит - обязательная часть, проводимая после окончания больших блоков работ. Он позволяет обнаружить на ранней стадии проблемы с сайтом, выявить низко-эффективные инструменты продвижения, пересмотреть приоритеты и подвести итоги. Если повторный аудит проводится сторонним подрядчиком - мы всегда за. Это позволяет получить свежий взгляд со стороны и вовремя провести работу над ошибками.
6. Дальнейшее планирование
После того, как кейс завершен, KPI достигнуты и результаты получены, необходимо заново пересмотреть стратегию дальнейшего продвижения. Обновленная стратегия включает переосмысление приоритетов по используемым инструментам и экспериментальные блоки для дальнейшего тестирования. Благодаря этому мы находим новые эффективные каналы лидогенерации.
График роста аудитории
Так изменялась суммарная посещаемость сайта в течении первых 9 месяцев работы над проектом.
Ещё немного цифр
Параметров, которые мы отслеживаем и над улучшением которых работаем - очень много. К сожалению, по соображением этики, мы не можем показывать абсолютно всё. Тем не менее есть ещё несколько цифр, изменение которых вызывает гордость нашей команды.
Параметры
Было
Стало
Изменение
Показов сниппета в поисковых системах
12680
153447
+ 1210%
Средняя позиция в органическом поиске
27,38
3,5
+ 23,88
Средний CTR объявлений в контексте
4,93%
11,40%
+ 6,47%

Разработка сайтов