Лидогенерация для компании, предоставляющей бухгалтерские услуги для малого бизнеса
Мы разработали 3 варианта посадочных страниц для компании, предоставляющей услуги бухгалтерского учета для малого бизнеса. Организовали контекстную рекламу и таргетированную рекламу в социальных сетях: Instagram, Facebook, Вконтакте
контекст реклама в социальных сетях бухгалтерия
ENG
Комплексный интернет-маркетинг

агентство
Назад Назад
374 проекта. 120 клиентов. 10 лет экспертизы ENG
2019
Такса
Онлайн
Разработка сайта

Социальные сети

PPC-реклама
25
Назад Назад
374 проекта. 120 клиентов. 10 лет экспертизы ENG
Проект
Бухгалтерский

аутсорсинг
Цели
Разработать посадочные страницы и провести сплит-тест,
выявив наиболее конверсионный вариант. Подобрать
подходящий инструментарий интернет-маркетинга,
дающий стоимость лида в рамках максимально-допустимых
значений. Провести сплит-тестирование рекламных
креативов для различных целевых групп с целью
выявления наиболее успешных связок.

01

Главный экран

Всего мы тестировали 3 варианта посадочных страниц

02

Калькулятор стоимости

Наличие калькулятора на посадочной странице дало более дорогой, но при этом более качественный лид

03

Описание офферов

Различные офферы использовались для различных целевых групп

04

Точки захвата

Наличие блока с предложением бесплатного обслуживания дало шквал не целевых лидов

Показатели

19

Целевых групп

Отобрали и протестировали

28

Креативов

Разработли и протестировали

3421

Рублей за лид

Из социальных сетей

Разработка
Социальные сети
Контекстная реклама

Разработка

Мы разработали 3 варианта посадочных страниц: с разными офферами, текстом, точками захвата и акцентами. Каждый вариант посадочной страницы был протестирован на показатель конверсии. Оценивали не только верхнеуровневый показатель конверсии посетитель-лид, но и квалификацию. Благодаря этому был обнаружен и исключен вариант посадочной страницы, которая давала большую конверсию, но при этом лиды не квалифицировались заказчиком.

Социальные сети

Таргетированная реклама откручивалась в 3 социальных сетях: Instagram, Facebook, Вконтакте. Мы отобрали 19 целевых групп, на каждую группу показывали уникальный набор креативов с целью выявить наиболее привлекательные офферы. По итогу стоимость лида получилась 3421 рублей. Бренд Такса.Онлайн - новый игрок на рынке, однако массированная рекламная кампания дала существенный прирост брендового трафика.

Контекстная реклама

Средний показатель CTR на поиске составил 11,7%, а конверсия в лид 1,26%. Первичная стоимость клика на поиске составляла 62 рубля. Однако после расширения списка минус-запросов и оптимизации кампании удалось снизить его в 2 раза, до 31,5 рублей без потери в эффективности.

Следующий кейс

Rocklive

Дизайн сайта