Продвижение иммерсивного театра: SEO, контекст, PR в интернете, социальные сети
Мы увеличили продажи онлайн-билетов в иммерсивный театр используя максимально широкий инструментарий интернет-маркетинга. Добились существенного увеличения продаваемых билетов на мероприятие и снизили стоимость продажи на 17%
театр комплексный интернет маркетинг
ENG
Комплексный интернет-маркетинг

агентство
Назад Назад
374 проекта. 120 клиентов. 10 лет экспертизы ENG
2017
Тайны Петербурга
Медийная реклама

Социальные сети и PR

SEO, PPC
25
Назад Назад
374 проекта. 120 клиентов. 10 лет экспертизы ENG
Проект
Иммерсивный
театр
Цели
Необходимо увеличить продажи электронных билетов.
Средства - не важны. Нам такие условия показались крайне
интересными и мы как следует оторвались!
Выбрали целый набор разнообразных инструментов на своё
усмотрение: PPC на поиске, SEO, нативная реклама,
медийная реклама, таргетированная реклама
в социальных сетях, SERP,
рассылки в мессенджерах и email.

01

Посадочная страница

Для каждого рекламного источника разрабатывалась персональная страница исходя из особенностей ЦА

02

Нативная реклама

Автоматизированная реклама на тематических материалах через платформу SlickJump

03

Рекламная интеграция

Ручная интеграция рекламы в информационные статьи, находящиеся в ТОП-5 поисковой выдачи по целевым запросам

Рекламные баннеры

Мы разработали 25 рекламных баннеров HTML/CSS для медийной рекламы

Уникальные посетители

Ежемесячный рост органического трафика

Показатели

17%

Снизили стоимость продажи

9.672

Органического трафика

Ежемесячно в среднем по году

3.805.300

Рекламный охват ежемесячно

Из PPC источников

> 50

Рекламных креативов

Для медийной и нативной кампаний

PPC-источники
Нативная реклама
Рассылки

PPC-источники

В ходе рекламной кампании мы вывели максимально допустимую стоимость клика для эффективных показателей ROI. Она получилась достаточно низкой (10 рублей), поэтому мы конкурировали не только за прямые коммерческие запросы, но и за смежные. Семантика насчитывала 4731 ключевых запросов, а площадки для ремаркетинг-кампаний регулярно отсеивались с целью оптимизации стоимости конверсии.

Нативная реклама

В содружестве с системой SlickJump мы подготовили и запустили нативную рекламу для пользователей, подходящей под портет ЦА, которая покупала билеты на шоу. Рекламные интеграции были реализованы максимально естественно и только в тематических материалах - стоимость клика получилась гораздо ниже, чем в PPC-кампаниях, а конверсия была на аналогичном уровне.

Рассылки

В рамках рекламной кампании мы также проводили рассылки в мессенджерах и посредством СМС. Мы отслеживали людей, которые не являются жителями Петербурга и при этом находятся здесь. Все они получали приглашение к посещению иммерсивного театра. Всего мы разослали 4.500.000 сообщений и смогли продать билетов на сумму, двукратно превыщающую инвестиции в данный канал.

Следующий кейс

Netmne

Дизайн сайта