Поисковое продвижение и контекстная реклама ремонтной компании
Мы разработали и запустили с нуля стратегию поискового продвижения и контекстной рекламы для компании, предоставляющей услуги мелкого бытового ремонта: сантехнические работы, услуги электрика, мужа на час и так далее. Реализовали сквозную аналитику и добились достижения плановых показателей
ремонт сантехники электрики сео продвижение контекст
ENG
Комплексный интернет-маркетинг

агентство
Назад Назад
374 проекта. 120 клиентов. 10 лет экспертизы ENG
2019
peterburg
remont.ru
Юзабилити аудит

Сквозная аналитика

SEO, PPC
25
Назад Назад
374 проекта. 120 клиентов. 10 лет экспертизы ENG
Проект
Ремонтная

служба
Цели
У компании уже был in-house отдел интернет-маркетинга, однако
результаты не являлись удовлетворительными: не было понимания
по значениям CAC, CPA, сквозная аналитика не
была настроена, эффективность каналов не отслеживалась.

Необходимо было отстроить с нуля работы
по поисковому продвижению сайта, контекстной рекламе,
сквозной аналитике. Понять эффективность рекламных
кампаний и оптимизировать их.

01

Оптимизация текста

Все тексты были полностью переписаны под актуальные требования поисковых систем

02

Юзабилити и конверсии

Был проведен юзабилити-анализ сайта и внесены изменения для улучшения поведенческих метрик и конверсионных показателей

03

Живой контент

Наполнили сайт уникальным текстовым и фото-контентом для большего вовлечения пользователя и повышенной лояльности со стороны поисковых систем

Ежемесячная посещаемость

Органический трафик и PPC-источники

Показатели

+26%

Органического трафика

Сравнение аналогичных периодов

+33%

Лидов с источником PPC

Без увеличения рекламного бюджета

50%

Уменьшили стоимость лида

Из PPC источников

+39%

улучшение поведенческих метрик

Продвижение
Контекстная реклама
Сквозная аналитика

Продвижение

Задачи по SEO в данном кейсе являются повторяемыми и соответствуют разработанному нами регламенту. Поэтому мы собрали "производственный конвеер", в котором принимает участие 7 человек со стороны агентства и заказчика: SEO-специалисты, копирайтеры, дизайнеры, разработчики и менеджеры проекта. Каждый специалист отвечает за свою область и передает задачу дальше по цепочке следующему участнику внутри общей CRM. Процесс продвижения сайта оказался на столько прозрачным, что мы полностью отказались от ежемесячной отчетности, трекая лишь KPI.

Контекстная реклама

Мы полностью переработали существующую структуру рекламной кампании: более глубоко проработали семантическое ядро, координально изменили стратегию показов. В рамках рекламной кампании мы тестировали разные креативы и источники, отслеживая стоимость не только лида, но и квалификации. Благодаря глубинной проработке нам удалось снизить стоимость лида из PPC-источников в 2 раза.

Сквозная аналитика

На момент начала работ по комплексному интернет-маркетингу аналитика строилась исключительно на ощущениях. Поэтому первостепенной задачей было произвести оценку эффективности существующих рекламных кампаний, интегрировав сквозную аналитику. Мы начали считать и оценивать максимально доступное количество параметров в рамках воронки продаж, исходя из которых была произведена оценка существующих кампаний и прописаны новые KPI.

Следующий кейс

Интернет аптека

Разработка сайта

Интеграция с CRM

SEO