Разработка веб-дизайна для агрегатора интернет-провайдеров
Мы не просто разработали дизайн сайта, который является агрегатором интернет-провайдеров и предлагает услугу поиска провайдера по адресу, но и произвели его сплит-тестирование в рамках контекстной рекламы
дизайн сайта агрегатора интернет по адресу
Комплексный интернет-маркетинг

агентство
Назад Назад
374 проекта. 120 клиентов. 10 лет экспертизы
2017
NetMne
Дизайн сайта

Исследование
25
Назад Назад
374 проекта. 120 клиентов. 10 лет экспертизы
Проект
Агрегатор
Провайдеров
Цели
Разработать дизайн сайта для удобного поиска провайдера
по адресу клиента. Перед разработкой дизайна сайта необходимо
провести анализ поисковой выдачи и выявить ключевые моменты, влияющие
на высокое ранжирование сайтов данной тематики в поисковой выдачи.



Элементы сайта должны легко менять цвет внутренних
страниц для увеличения конверсий посадочных страниц
отдельных интернет-провайдеров.

01

Главная страница

С понятным каталогом и удобным поисков провайдера по адресу

02

Новости компании

03

Карточка провайдера

Цвета элементов легко меняются под фирменные цвета провайдера, что повышает конверсию

04

Оставить отзыв

Удобная форма для привлечения большого количества отзывов

04

Посадочная страница

Для отдельной услуги подключения интернета за городом

04

Экран посадочной страницы

04

Карточки лучших провайдеров

04

Экран отзывов с лид-формой

В цифрах

8%

Конверсия в лид

По результатам сплит-теста

6

Версий посадочных страниц

В рамках сплит-теста

3

Месяца работы

Анализ
Воплощение
Тесты

Анализ

Мы не специализируемся на простых задачах типа разработки дизайна сайта, а любим работать комплексно. Этот кейс не является исключением. Мы не просто разрабатывали дизайн сайта - был проведён комплексный анализ сайтов-конкурентов из тематики клиента, на основании которого было разработано техническое задание на разработку структуры и дизайна сайта.

Воплощение

Мы разработали простой и интуитивно понятный интерфейс. Пользователь легко находит провайдера, услугами которого он может воспользоваться, а СЕО-специалисты имеют качественный фундамент для эффективного продвижения сайта.

Тесты

Главная задача сайта - эффективное привлечение лидов из интернета. Для проверки соответствия разработанной концепции данной задачи мы проводили сплит-тестирование, в ходе которого делались замеры по конверсионным показателям. Всего использовалось 6 вариаций посадочных страниц. По результатам осталась одна с показателем конверсии посетитель-лид в 8%.

Следующий кейс

Такса

Разработка сайта

Социальные сети

PPC